Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Создание и продвижение сайта – это не все, чего нужно добиться веб-мастеру. Его основная задача заключается в том, чтобы незаметно заставить пользователя превратиться из разового покупателя в постоянного. Но начинать разрабатывать и внедрять так называемую «возвращающую» рекламную кампанию нужно только после уточнения одного единственного вопроса: а действительно ли она нужна и выгодна? Несомненно, редкий коммерческий ресурс откажется от постоянных покупателей/клиентов, но есть и специфические платформы, делающие упор именно на новых пользователей. К последним можно отнести ритуальные фирмы, интернет-магазины по продаже свадебного декора, компании, занимающиеся строительством домов и т.д.
Чтобы смотивировать пользователя еще не один раз заглянуть на сайт, ему можно предложить подписаться на рассылку новостей. Главное – это сделать предложение ненавязчивым, иначе ничего кроме раздражения оно не вызовет.
Акции и скидки – прекрасный способ привлечь клиентов наперед. Регулярно меняйте акционные предложения. Ну и, конечно, никто не отменял релевантные запросы, по которым человек сможет сразу отыскать сайт в поисковике. Но тут уже нужно заниматься полноценным продвижением сайта, а это совершенно другой разговор.