25.10.2017
Показатель отказов: почему он растет?
Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем выше позиции платформы в поисковой выдаче. Что же может повлиять на его повышение?
Начнем с медленной загрузки страниц сайта, особенно если речь идет о мобильной версии. Вяло загружающиеся картинки или тексты напрочь отбивают желание пользоваться ресурсом и мотивируют перейти на более шустрый.
Частый «грешок» сайтов - сложная, запутанная или и вовсе отсутствующая навигация. Она должна быть понятной на интуитивном уровне, а не служить символом креативности и изобретательности веб-дизайнера.
Полное отсутствие призыва к действию становится причиной того, что пользователь даже не задумывается над посещением другой страницы сайта. Он нажимает стрелочку «вернуться» в строке браузера и идет туда, где его ждут и направляют.
Всплывающие окна – это чудесный способ
продвижения сайта, если он не раздражает его посетителей. Поэкспериментируйте с временным удалением всплывающих окон с ресурса и проследите динамику отказов. Вполне возможно, что такой «аксессуар» не содержит полезной информации или загораживает собой часть информации.