Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Суровая правда
заключается в том, что для каждого среднестатистического пользователя
всплывающее окно на сайте, нахально требующее ввести адрес электронной почты,
является чем- то вроде красной тряпки. Ничего, кроме раздражения, желания побыстрей
закрыть окно или и вовсе покинуть ресурс, оно не вызывает. Парадокс ситуации
заключается в том, что создание сайта от нашей компании, подразумевающее внедрение
этих самых всплывающих окон, всегда сопровождается заметным ростом количества
подписчиков и продаж. Почему так происходит?
Интернет-маркетологи считают, что всплывающие окна вызывают раздражение только в том случае, если они слишком большие, яркие, появляются в неподходящее время и выдвигают слишком «наглые» требования. Исходя из этого можно сказать, что всплывающему окну «полагается» быть:
Наша компания практикует внедрение всплывающих окон, появляющихся при прокрутке страниц и в момент выхода посетителя с сайта. Что лучше именно для вас? Это мы будем решать уже вместе.