Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


17.09.2016
Всплывающие окна на вашем сайте: раздражитель или эффективный рекламный инструмент?

Всплывающие окна: раздражитель или эффективный рекламный инструмент на вашем сайте?

Суровая правда заключается в том, что для каждого среднестатистического пользователя всплывающее окно на сайте, нахально требующее ввести адрес электронной почты, является чем- то вроде красной тряпки. Ничего, кроме раздражения, желания побыстрей закрыть окно или и вовсе покинуть ресурс, оно не вызывает. Парадокс ситуации заключается в том, что создание сайта от нашей компании, подразумевающее внедрение этих самых всплывающих окон, всегда сопровождается заметным ростом количества подписчиков и продаж. Почему так происходит?

Интернет-маркетологи считают, что всплывающие окна вызывают раздражение только в том случае, если они слишком большие, яркие, появляются в неподходящее время и выдвигают слишком «наглые» требования. Исходя из этого можно сказать, что всплывающему окну «полагается» быть:

  • своевременным;
  • уместным;
  • таргетированным;
  • всплывающим избирательно (зачем постоянным покупателям видеть одну и ту же форму обращения?);
  • персонализированным, то есть, вызывающим ощущение ненавязчивой личной консультации и полного понимания причины посещения сайта.

Наша компания практикует внедрение всплывающих окон, появляющихся при прокрутке страниц и в момент выхода посетителя с сайта. Что лучше именно для вас? Это мы будем решать уже вместе.