Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


08.07.2013
Винтажная типографика

Винтажная типографика

Использование оригинальных шрифтов, текстур и фоновых вставок в стиле ретро может быть хорошим способом привлечь внимание к вашему сайту и сделать приятным рутинный процесс перехода по ссылкам.

Рекомендую обратить внимание на три сайта, которые оформлены в винтажном стиле:

Сайт медиа-студии «Ride for the brand»

Винтаж — это их специализация и конек. Стиль старой Америки, желтоватые страниц Нью-Йорк Таймс, объявления «Разыскивается живым или мертвым! Награда — 1000 долларов золотым песком» - все это про них. Сайт оформлен соответствующим образом, обратите внимание на рукописные шрифты — очень впечатляет. Способ прокрутки оригинальный — справа налево, и красивый — через несколько секунд бездействия посетителя справа появляется выполненная тушью рука, указывающая, куда нужно листать. Правда прокрутка в обратную сторону не очень удобная.

Второй сайт — визитка диетической колы.

Всего четыре странички — четыре аспекта позиционирования. Большие надписи в центре страницы — ход, которым грешат многие визитки. В данном случае такой подход себя полностью оправдал — страницы выглядят гармонично и дорого.

И третий пример — дизайнерская студия «I shot him».

Ретро-типографика используется только для шапки, в остальном создатели решили основываться на принципе простоты и удобства. Хороший ход — приветствие выглядит солидно и креативно одновременно. А когда потенциальный клиент начинает листать одностраничный сайт вниз в поисках нужной информации, винтажная типографика отходит на второй план. Что, собственно, и требуется.