Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Использование оригинальных шрифтов, текстур и фоновых вставок в стиле ретро может быть хорошим способом привлечь внимание к вашему сайту и сделать приятным рутинный процесс перехода по ссылкам.
Рекомендую обратить внимание на три сайта, которые оформлены в винтажном стиле:
Винтаж — это их специализация и конек. Стиль старой Америки, желтоватые страниц Нью-Йорк Таймс, объявления «Разыскивается живым или мертвым! Награда — 1000 долларов золотым песком» - все это про них. Сайт оформлен соответствующим образом, обратите внимание на рукописные шрифты — очень впечатляет. Способ прокрутки оригинальный — справа налево, и красивый — через несколько секунд бездействия посетителя справа появляется выполненная тушью рука, указывающая, куда нужно листать. Правда прокрутка в обратную сторону не очень удобная.
Второй сайт —
Всего четыре странички — четыре аспекта позиционирования. Большие надписи в центре страницы — ход, которым грешат многие визитки. В данном случае такой подход себя полностью оправдал — страницы выглядят гармонично и дорого.
И третий пример —
Ретро-типографика используется только для шапки, в остальном создатели решили основываться на принципе простоты и удобства. Хороший ход — приветствие выглядит солидно и креативно одновременно. А когда потенциальный клиент начинает листать одностраничный сайт вниз в поисках нужной информации, винтажная типографика отходит на второй план. Что, собственно, и требуется.