06.05.2017
Контент вашего сайта: а качественный ли он?
Продвижение сайтов невозможно без их наполнения добротным контентом. Даже если он уже есть, не факт, что выложенная информация приносит максимальную пользу самому ресурсу и его посетителям. Требования к текстовому оформлению сайтов бесконечно ужесточаются, и несведущему человеку сложно учесть все новшества. Наполняя ресурс контентом, наши мастера следят за тем, чтобы:
- Заголовок цеплял, заставлял остаться на странице и прочесть статью хотя бы до половины, в идеале – до конца.
- Первые два абзаца энергично втягивали в текст, а не выглядели так, что их хочется сразу безболезненно удалить.
- Подзаголовки и списки облегчали восприятие информации, акцентировали внимание пользователя на самых важных моментах.
- Изображения были оригинальными, уникальными и обязательно подписанными. Проверено, что собственные иллюстрации с комментариями привлекают пользователей намного больше, чем растиражированные «немые» картинки.
- Количество шаблонных фраз, штампов и сложных терминов стремилось к минимуму, если не к нулю. С посетителями сайтов нужно «разговаривать» на нормальном, а не канцелярском языке.
Все сказанное выше – лишь минимальный набор требований к текстовому наполнению успешных сайтов. Задайте себе вопрос: соответствует ли ваш контент этим параметрам, или нужно срочно задуматься о его актуализации?