Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


06.05.2017
Тектовое наполнение сайтов: оцените его качество!

Контент вашего сайта: а качественный ли он?

Продвижение сайтов невозможно без их наполнения добротным контентом. Даже если он уже есть, не факт, что выложенная информация приносит максимальную пользу самому ресурсу и его посетителям. Требования к текстовому оформлению сайтов бесконечно ужесточаются, и несведущему человеку сложно учесть все новшества. Наполняя ресурс контентом, наши мастера следят за тем, чтобы:
  1. Заголовок цеплял, заставлял остаться на странице и прочесть статью хотя бы до половины, в идеале – до конца.
  2. Первые два абзаца энергично втягивали в текст, а не выглядели так, что их хочется сразу безболезненно удалить.
  3. Подзаголовки и списки облегчали восприятие информации, акцентировали внимание пользователя на самых важных моментах.
  4. Изображения были оригинальными, уникальными и обязательно подписанными. Проверено, что собственные иллюстрации с комментариями привлекают пользователей намного больше, чем растиражированные «немые» картинки.
  5. Количество шаблонных фраз, штампов и сложных терминов стремилось к минимуму, если не к нулю. С посетителями сайтов нужно «разговаривать» на нормальном, а не канцелярском языке.
Все сказанное выше – лишь минимальный набор требований к текстовому наполнению успешных сайтов. Задайте себе вопрос: соответствует ли ваш контент этим параметрам, или нужно срочно задуматься о его актуализации?