Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Поисковое продвижение сайта подразумевает использование вечных и арендованных ссылок. Какие лучше и почему?
Арендованные ссылки требуют внесения ежемесячной платы за свою эксплуатацию, но ввиду разнообразия и эффективности крайне популярны среди сео-компаний. Если их правильно применить на практике, можно добиться весьма впечатляющих результатов. Обратная сторона: забыли заплатить – ссылку снимают, а все достигнутые позиции сайта заметно падают.
Что касается вечных ссылок, то их стоимость гораздо дороже арендованных, вот только цену нужно будет заплатить всего раз. Потом останется только расположить «покупку» в блоге, статьях или текстовых полотнах сайта. Используя одни только вечные ссылки, срок вывода ресурса на нужные позиции будет долгим, зато потом не нужно будет менять бюджет ради стабильного роста.
Какой бы тип ссылок не был выбран, главное:
Все эти моменты учитывают специалисты нашей компании, готовые сформировать идеальный ссылочный профиль вашего ресурса.