Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Изучая статистику трафика любого сайта, понимаешь, что главная страница является самой посещаемой. Именно ей суждено занимать наивысшие позиции в поисковиках, а значит, что создание сайта должно начинаться именно с главной страницы, и делать ее следует на совесть.
Начнем с логотипа. Практика показывает, что людям намного привычней видеть таковой именно в левом верхнем углу и, нажимая на него, с любой внутренней страницы перемещаться на главную. И с этой привычкой лучше не мудрить. Проверенные горизонтальные и вертикальные типы меню тоже должны находиться на соответствующем месте. Дело в том, что пользователи посещают и иные ресурсы, а потому неосознанно пытаются отыскать знакомую навигацию на новой площадке. Не будем их разочаровывать.
Обязательно наличие контактной информации, лучше, если ее будет видно внизу головной страницы. Ну и, конечно же, не последнюю роль играет свежий, увлекательный и оригинальный текст, прочтя который пользователь должен понять три основные вещи:
Создавая сайт, и главную страничку – в частности, мы помним о крайне ограниченном запасе времени и терпения у современного пользователя.