30.01.2017
О чем они говорят, или негласный словарь веб-мастеров
Посторонним людям и заказчикам часто сложно понять, о чем говорят веб-мастера, берущиеся за
создание сайта. В мире сеошников давно существует и успешно обогащается свой собственный сленг, освоив который, можно стать ближе к загадочному миру программирования сайтов.
Итак, не удивляйтесь, если во время разговора с веб-мастером будут «вылетать» следующие словечки:
- СЛД. Эта аббревиатуру означает, что предвидится создание сайта для людей, то есть, для размещения полезных данных, не несущих коммерческую выгоду;
- ГС - сайты, которые совершенно бесполезны для людей. Их основное назначение – зарабатывать деньги любыми способами;
- МФС – сайты, которые делают для продажи товаров со страниц приведенных ссылок;
- пузомерки - параметры ресурса, а, точнее, его PR и ТИЦ;
- анкоры – ключевые слова, под которыми можно прятать ссылки;
- Ян - сокращенное название Яндекса;
- прогон – процедура регистрации созданного ресурса в каталогах;
- активные ссылки – ссылки, которые видны поисковым системам. Они не прячутся под тегами и прочими инструментами.
- баг – ошибка, которая мешает нормальной работе системы или программы;
- резина – сайт, растянутый по ширине экрана ПК;
- движок – основа сайта, система его управления и содержания.
Это только самые распространенные словечки, тогда как негласный словарь веб-мастеров уже скоро догонит словарь Даля.