Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Любой бизнесмен: от индивидуального предпринимателя, до топ-менеджера крупной транснациональной корпорации, сегодня неизменно сталкивается с необходимостью присутствия своего бизнеса в интернет-пространстве. Вирусная реклама, сайт визитка, где нет ничего кроме прайс-листа и контактного телефона, или информационный портал, выполняющий также функцию интернет-магазина — формы этого присутствия могут быть разными. Но главная цель инвестиций в покорение компанией интернета — одинаковая для всех: потенциальный клиент, вводя в поисковике соответствующий запрос, должен видеть именно нашу рекламу, сайт или портал в топе результатов поиска.
Как достигнуть этой цели? Тут на помощь приходит SEO-оптимизация. Наполнение сайта статьями соответствующей тематики, а также размещение ссылок на сайт на внешних ресурсах (желательно в теле оригинальных статей) позволяет программам, которыми пользуются поисковые системы, получать информацию о бизнес-ресурсе в включать ее в индекс. То есть, если говорить проще: чем больше о сайте пишут, тем более он заметен и важен для поисковиков и, соответственно, тем выше он находится в их рейтинге.
Простым решением казалось бы включить генератор случайных слов подходящих по тематике, и позволить программе вбрасывать эти слова на наш сайт порциями, в виде текста. Вполне вероятно, что в эпоху создания интернета, многие сайты повышали свою популярность именно таким образом. Вот только сейчас этот номер у сеошников не пройдет. Поисковые программы стали настолько совершенны, что текст, который пишется для них, сейчас по форме и по сути не отличается от текста, который пишется для людей.
Так что, у seo-специалистов, и у копирайтеров прибавилось работы. Программы хорошо научились читать, и людям пришлось научиться хорошо писать. Забавный парадокс, не правда ли? Теперь статьи, которые размещаются на интернет-ресурсе, а также материалы на внешних сайтах (со ссылками на базовую веб-страничку) требуют от копирайтера не только грамотности, но и владение элементами стиля. А если стиль написания текстов с умом совместить с seo-приемами (обычно, правда это делают разные люди: хороший копирайтер и хороший сеошник — это не одно и то же), проставить ключевые слова, тематические заголовки и подзаголовки, статья будет в значительной степени добавлять «веса» сайту.
Вот только универсального средства для того, чтобы сделать идеальную статью, ни у кого нет. И seo-специалисты как зеницу ока оберегают свои секреты оптимизации, правдами и неправдами добытую информацию об алгоритмах поисковых систем, и прочие фирменные приемы.