Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Вряд ли кого-то удивит
тот факт, что некоторые интернет-предприниматели стараются создать и продвигать
несколько сайтов с одинаковым набором товаров и услуг. Целью такого маневра
является заполучение большего количества клиентов, следующих одним и тем же
запросам, и, как результат, увеличение прибыли. Если говорить проще, то в
результатах поиска практически не будет конкурентов, и все топовые места займут
сайты аффилиаты. И все вроде хорошо, но почему тогда создание сайта-аффилиата
нужно тщательно обдумывать и обыгрывать?
Дело в том, что
поисковики, пользуясь аффилиат-фильтром, отыскивают таких «близнецов», и
накладывают на них штрафные санкции. Сам поиск осуществляется на основании
многих факторов, как то: одинаковый дизайн и контент, идентичные координаты
компании и владельца домена, схожая структура ресурса и т.д.
Хорошо, тогда почему в
Сети все равно можно увидеть очень похожие сайты? Скорей всего, что их
владельцы решили не экспериментировать с аффилатами, а заказали создание сайтов-поддоменов,
«принадлежащих» к определенному региону страны. Но сей факт мало просто внести
в адрес поддомена. Сам ресурс должен содержать информацию, актуальную для
жителей конкретного региона, и быть внесенным в навигационную систему основного
сайта.