Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Среди оптимизаторов практикуется негласная классификация способов, которыми осуществляется продвижение сайта.
«Белые» способы не
попадают под запрет поисковых систем, и не нарушают лицензию их эксплуатации.
Они не подразумевают никакого обмана поисковиков, наоборот, всячески
подстраиваются под их требования. Их использование содействует повышению качества
поиска нужных и запрошенных пользователем ресурсов.
«Серые" методы - что-то усредненное между откровенно «черными» и «белыми». Они не предусматривают непосредственный обман поисковых систем, а лишь незаконное обхождение их правил и требований. Если грамотно использовать «серые» методы продвижения, можно солидно повысить позиции сайта и минимизировать риск попадания в бан. К таким методам можно причислить слишком большое количество ключей, текстовый спам, нетематический обмен ссылками и прочее.
«Черные» способы – это самый что ни на есть обман поисковиков, злостное нарушение их лицензий, правил и требований. По сути, это поисковый спам, раскрученные которым сайты очень быстро попадают в бан. Причем, поисковики накладывают принудительное табу на индексацию всех страниц ресурса, и не на один месяц. К таким способам можно отнести скрытый текст, клоакинг, линкаторы, скрытые ссылки и многое другое.