Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Поведенческий
фактор – сравнительно новое определение в области создания и продвижения
сайтов, уже заслужившее внимание и
одобрение не только веб-мастеров, но и владельцев ресурсов. Что оно собой
представляет, и насколько велика его важность?
Несмотря
на название, явно позаимствованное из науки под названием «психология», понятие
поведенческого фактора трактуется довольно просто. Поисковики начали не просто считать
количество посетителей сайтов, но и принимать во внимание их поведение. К примеру,
если человек зашел на ресурс, и сразу же вышел, то поисковая система
моментально засчитывает плохой поведенческий фактор, негативно влияющий на «желание»
поисковиков поднять сайт в выдаче. Позитивные поведенческие факторы – это когда
пользователь не просто открыл ссылку и попал на ресурс, а еще и «побродил» по
таковому, сделал репосты, оформил заказ, просто почитал контент, потратив на него
свое время.
Создание
сайта от нашей компании всегда предполагает комплекс мер, направленных на оптимизацию
поведенческих факторов. В частности, мы делаем ресурс максимально релевантным
запросам пользователей, оснащаем его интуитивно понятным интерфейсом, снабжаем
качественной перелинковкой и держим под контролем количество рекламы и прочей
сопутствующей информации. В итоге, человеку комфортно находиться на вашем
сайте, а поисковые системы поднимают его в выдаче.