04.04.2017
Главные ошибки посадочных страниц
О том, какой должна быть посадочная страница, да и вообще, зачем она нужна, знает любой желающий
создать сайт для персонального пользования. Но вот о том, какие ошибки в ее создании могут повлечь за собой снижение посещаемости ресурса или его эффективности в целом, догадывается далеко не каждый. А тем временем мизерные ошибки веб-мастеров делают свое черное дело, путая как пользователей, так и поисковые системы.
Первая ошибка – это предложение сайта, которое не релевантно данной рекламе. Если таковое есть в наличии, то все деньги, потраченные на рекламу, просто выброшены на ветер.
Вторая погрешность – непонятный заголовок, вводящий пользователя в заблуждение. Нередко заголовок и вовсе отсутствует, что еще больше отпугивает посетителя.
Третья оплошность – отсутствие отзывов реальных клиентов, изображений сертификатов, грамот, наград и прочих элементов доверия.
Четвертая ошибка – наличие посторонних предложений, сбивающих посетителя с толку и вынуждающих игнорировать ваш товар/услугу. Посадочной странице следует быть конкретной и четкой, тогда как все посторонние предложения вписываются аккуратно и вскользь.
Ну и самое страшное, что можно сделать с посадочной страницей – это забыть облагородить ее призывом к действию. Но не думайте ограничиться только выгодами от оплаты услуги/товара! Всячески мотивируйте пользователя действовать прямо сейчас, позвонить, написать, заказать обратный звонок и т.д.