Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


04.04.2017
Посадочные страницы и главные ошибки их создания

Главные ошибки посадочных страниц

О том, какой должна быть посадочная страница, да и вообще, зачем она нужна, знает любой желающий создать сайт для персонального пользования. Но вот о том, какие ошибки в ее создании могут повлечь за собой снижение посещаемости ресурса или его эффективности в целом, догадывается далеко не каждый. А тем временем мизерные ошибки веб-мастеров делают свое черное дело, путая как пользователей, так и поисковые системы.

Первая ошибка – это предложение сайта, которое не релевантно данной рекламе. Если таковое есть в наличии, то все деньги, потраченные на рекламу, просто выброшены на ветер.

Вторая погрешность – непонятный заголовок, вводящий пользователя в заблуждение. Нередко заголовок и вовсе отсутствует, что еще больше отпугивает посетителя.

Третья оплошность – отсутствие отзывов реальных клиентов, изображений сертификатов, грамот, наград и прочих элементов доверия.

Четвертая ошибка – наличие посторонних предложений, сбивающих посетителя с толку и вынуждающих игнорировать ваш товар/услугу. Посадочной странице следует быть конкретной и четкой, тогда как все посторонние предложения вписываются аккуратно и вскользь.

Ну и самое страшное, что можно сделать с посадочной страницей – это забыть облагородить ее призывом к действию. Но не думайте ограничиться только выгодами от оплаты услуги/товара! Всячески мотивируйте пользователя действовать прямо сейчас, позвонить, написать, заказать обратный звонок и т.д.