Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


03.10.2017
Почему позиции сайта меняются в зависимости от версии поисковой системы?

Разные позиции в поисковиках разных версий: почему так?

Как вы думаете, одинаковые ли позиции занимает ваш сайт в разных версиях той или иной поисковой системы? Чтобы получить ответ, достаточно задать идентичный поисковый запрос в поисковой системе Америки и Канады, к примеру. На практике оказывается, что ранжирование ресурса будет отличаться, порой сильно, иной раз – несущественно. Создание и продвижение сайта нашими силами обязательно предусматривает его стабильные позиции в системах поиска, но почему же так происходит?

Все дело в… конкуренции. Да, она тоже оказывает свое влияние на позиции в поисковой выдаче. Например, если ваша компания занимается продажей кленового сиропа, то в какой стране у нее будет больше конкурентов, в Украине или в той же Канаде? Ответ очевиден. 

Что предпринять в такой ситуации? Мы рекомендуем не прекращать меры «белого» продвижения своего ресурса и всячески доказывать его активное состояние. Не стоит тратить время и средства на поиски возможных дефектов существования платформы, ведь происходящее – вполне природное явление. В доказательство сказанного можно привести слова Д. Мюллера – представителя поискового гиганта Google. В одной из своих видеоконференций он попросил веб-мастеров не паниковать по поводу такого положения вещей, а продолжать работать над развитием и продвижением сайта. Этим и занимаются сотрудники нашей компании.