Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


22.04.2013
Почему дизайн не должен быть шаблонным?

Почему дизайн не должен быть шаблонным?

Зачастую, поход к рекламе на постсоветском пространстве ужасает не только профессиональных маркетологов, но и обывателей, на которых эта реклама, по идее, и должна быть направлена. Один из факторов, который обуславливает подобную ситуацию — отсутствие школы и традиций, в соответствии с которыми рекламные агентства могли бы создавать действительно хороший продукт и таким образом «поднимать планку». Также значительную роль играет коррумпированность государственных структур, которые, часто являясь самыми крупным заказчиками на рынке, договариваются о предоставлении услуг не на основе справедливого тендера, а «в кулуарах». Да и понятие «отката» распространено и любимо как в Беларуси, так и у наших ближайших соседей.

Кроме объективных причин, на тот факт что девяносто процентов наружной рекламы, которой мы видим, сделано буквально «на коленке», влияют еще причины субъективные — невежественность руководства, которое скупится выделить сколь-нибудь значительные средства на маркетинг. А о том, что реклама в интернете, как и наружная реклама, должна быть скорректирована в соответствии с позиционированием, целевым сегментом рынка, и быть частью краткосрочной и долгосрочной маркетинговых стратегий, многие даже не догадываются.

Поэтому и появляются, как грибы после дождя, сайты-близнецы с одними и теми же колонками и кнопками, текстами, похожими друг на друга, в то время как уникальных сайтов — не сыщешь днем с огнем. А ведь сайт в интернете для компании — это не просто рекламное средство, это могучий инструмент продвижения и обслуживания. Казалось бы, уж владельцы интернет-магазинов, для которых сайт — основной способ взаимодействия с клиентом, должны понимать, что от его внешнего вида напрямую зависит не только успех, но и само существование их бизнеса. Но нет, глупость и невежество просто бьет ключом со страничек таких виртуальных магазинов. Частенько бывает даже, что у клиента возникают проблемы с тем, чтобы найти ключевую информацию (номер телефона продавца) или совершить элементарные действия, например заказать несколько товаров вместе, а не по отдельности.

Для того, чтобы интернет перестал быть дырой, куда стремительно засасывает ваши деньги, выделенные на рекламу, и стал тем инструментом, который принесет вашей компании дополнительный доход, к его использованию необходимо подойти ответственно. Ответственно, слышите? Нельзя выбирать рекламной агентство, по принципу «где дешевле». Реклама — это прямые инвестиции, а вкладывать деньги нужно с умом. Проконсультируйтесь с несколькими специалистами по рекламе, а лучше наймите своего, чтобы он, предварительно разработав стратегию позиционирования, в сплоченной команде работал с дизайнерами, креаторами и веб-мастерами. Только подобная системная работа позволит вам получить на выходе уникальный сайт, который будет действительно приносить вам прибыль.