Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Белорусский сегмент интернета стремительно развивается. Интернет-магазины, которые создают жители Западной Беларуси — это уже традиция, которая обусловлена возможностью брестчан и гродненцев перегонять автомобили из Евросоюза в Беларусь, покупать в Польше и Литве бытовую технику или компьютеры и неплохо зарабатывать на их продаже через интернет в Беларуси. Однако байнет не ограничивается виртуальными базами контрабандистов, информационное разнообразие белорусского веб-контента во многом поддерживается гораздо более значительным разнообразием интернета российского. Многие белорусские интернет-проекты, как платные, так и бесплатные, создаются под копирку с русских сайтов.
В общем, отечественное виртуальное пространство растет вширь и вглубь и сейчас только лентяй или ретроград не находит способа отображения своей реальной деятельности в интернете. Для многих достаточно наличия аккаунта в социальных сетях, даже есть из чего выбрать, благо эта маленькая область радует количеством различных вариантов: от локальных, белорусских сетей, до, поглощающего все новые страны и регионы, Фэйсбука.
Человек либо предприимчивый либо творческий, стремится не ограничиваться созданием личной странички «вконтакте», и зачастую подобные люди создают персональные сайты для ведения маленького бизнеса или презентации своих талантов. Но не только одиночки вторгаются в байнет. Большие и малые компании стремятся создать свой маленький уголок в белорусском интернете для рекламы, работы с клиентами, а зачастую просто для самоудовлетворения. Причем следует заметить, что большинство больших белорусских компании это уже сделали.
И владельцам персональных сайтов, и администраторам сайтов корпоративных, на стадии создания веб-ресурса приходится сталкиваться с дилеммой: какую систему управления контентом выбрать? Существует богатый выбор как платных, навороченных и «вылизанных» программистами-создателями вроде NetCat, до бесплатных, простых и не очень, созданных любителями или адептами идеи о свободном и бесплатном программном обеспечении. Такие системы, например Joomla. Зачастую не уступают в функциональности платным системам, но их недостаток состоит в том, что из-за недостаточно гибкости на их основе сложно бывает создать по-настоящему уникальный веб-сайт. Кроме того, поисковые системы плохо оценивают сайт, созданный на основе таких систем, а если сайт является корпоративным, то может сложиться ситуация, когда заказчик, который разбирается в сайтах, понимает, что фирма не солидна.
Впрочем владельцам персональных сайтов-визиток или блогов незачем беспокоится об этих проблемах, если они не собираются монетизировать эти интернет-ресурсы. А корпорациям не привыкать к тому, что заработать можно, только вложив, в данном случае — вложив в покупку платой CMS.