Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


26.06.2017
Особенности продвижения сезонного сайта

Сезонный сайт: особенности продвижения

Продвижение сайта, деятельность которого носит сезонный характер, схоже с продвижением обычной платформы. Все так же необходимо соблюдать все этапы его оптимизации и каждый месяц вносить вклад в его развитие. 

Итак, если ваш ресурс настроен на конкретный праздник, то в знаменательный день необходимо быть на первых позициях по праздничным запросам. Для этого подбираются соответствующие ключевые слова, создается семантическое ядро. Рекомендуется использование вечны ссылок, которые ежегодно будут укреплять вес виртуальной платформы. Попутно будет производиться и ее ранжирование.

Вечные ссылки хороши и для сезонного бизнеса в Интернете. Нет необходимости снимать их с сайта по завершении сезона. А, значит, платформа не потеряет свою солидность в глаза поисковиков. Как результат – посещаемость и позиции будут улучшаться год от года.

Самое главное – это не забывать о сезонном сайте, пусть даже он «выстреливает» раз в год. Обязательно проверять факт наложения фильтров, выпадания из индекса и прочих неприятностей. Ну а чтобы исключить форс-мажор в самый разгар продаж, подключайте тергетированную, медийную или контекстную рекламу.