11.04.2017
Чат-бот: а нужен ли он вашему сайту?
Несмотря на то, что чат-боты еще не обзавелись армией поклонников, за этой технологией – большое будущее. Стоит ли уже сейчас задуматься о таком «гаджете», планируя
создать сайт или заказать его продвижение?
На самом деле, острой потребности нет, но чат-боты - удобная штука:
- выступающая в роли представителя компании, отвечающего на элементарные запросы клиентов и посетителей;
- увеличивающая вовлеченность посетителей, а значит, сокращающая затраты на традиционные объявления или обезличенные видеоролики;
- выполняющая обязанности естественного собеседника для пользователей, которым лень отсылать письма, совершать звонки и устанавливать обратную связь в целом;
- предоставляющая клиентскую поддержку в режиме нон-стоп, в любое время суток и года. Такая опция удобна компаниям, чьи сайты работаю в разных страна с отличающимися часовыми поясами;
- позволяющая обрабатывать массовые клиентские запросы быстро и дешево;
- вместо клиента разыскивающая нужную позицию из огромного ассортимента и т.д.
Как вы думаете, нужен ли вам чат-бот? Или это очередной модный тренд, не окупающих затрат на свое внедрение? Уверены, что с нами вы примете правильное решение!