Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


17.04.2013
Новые рекламные формы

Новые рекламные формы

"Реклама нами манипулирует, но она делает это здорово и ясно, так как она заявляет о своих намерениях с самого начала" Кристиан Бланша

Реклама существует для того, чтобы привлекать внимание клиента к продукту. Но также реклама создаёт потребность в том или ином продукте. Реклама убеждает, что потребителю необходим именно этот продукт. Но чтобы «попасть в цель», у рекламы есть обычно очень мало времени. Именно поэтому в настоящее время, используются различные маркетинговые стратегии, чтобы «соблазнить» потребителей: таким образом, изменяется сама реклама, создаются нововведения. Если реклама вводит новшества, значит и конечный продукт модернизируется. Появились такие понятия, как: понятие «упаковки», подчеркнуть продукт с помощью его упаковки; Реклама Интернета, телепокупки; спонсорство.

Nike – предприятие обладающее таким «рекламным талантом». Nike первый придал огромное значение спонсорству. Первый сделал ставку на спонсорские операции, чтобы сделать себе хорошую репутацию. Сегодня, Nike финансирует самых известных спортсменов планеты и покрывает все расходы крупных событий Мира. Ещё недавно, Nike не целился на Европу и концентрировал своё спонсорство на американских спортсменов, таких, как Майкл Джордан. Сегодня Nike известен во всём Мире и финансирует максимум команд и футбольных клубов, как Manchester United или Barcelone. Предприятия также глобально изменили рекламные ролики. Они не стесняются создавать рекламу, используя головокружительный бюджет, характерный для Голливудского кино. Совсем ничего, если такие режиссёры как Дэвид Линч или актёр Джордж Клуни регулярно работают для рекламы. Также многое изменилось и с появление Интернета, рекламные сообщения теперь доступны он-лайн и на многих языках, на том же Web-сайте. Они образуют виртуальный мир рекламы.

Реклама окружает нас повсюду, и мы не сможем избавиться от неё. Мы слышим много критики в адрес рекламы, но никто не задумывается о её плюсах. Ведь именно реклама помогает нам лучше ориентироваться в новинках. Именно реклама рассказывает нам о продукции, в которой мы нуждаемся.