Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


21.04.2016
Невозможность отмены выполненных действий

Выполненные действия: невозможность отмены

Возможно, вы не знали, но пользователей подсознательно пугает невозможность отменить действия, предпринятые на вашем сайте. К примеру, осуществляя покупку лота, или заказывая услугу, человек невнимательно ознакомился с ценой или условиями сделки, чем навлек неудобства на себя и администрацию ресурса. Потому дизайн сайта всегда должен предполагать наличие опции «Отмена» или «Вернуться», к примеру, которая придаст пользователю уверенности и смелости.

Вспомните, как вы сами бродите по Сети, пользуясь кнопкой «Назад» в выбранном браузере. Вы не боитесь заблудиться в посещенных сайтах, и всегда можете начать просмотр страниц сначала, или, раскрыв историю, просмотреть весь проделанный ранее путь. Удобно? Конечно! Так почему в подавляющем большинстве случаев кнопка «Назад» или вообще отсутствует, или заблокирована программным кодом? Занимаясь дизайном вашего ресурса, мы всегда рассматриваем возможность и целесообразность «установки» кнопки «Назад».

Наши наблюдения показывают, что без нее пользователь теряется на ресурсе, равно, как и если опция просто отказывается работать. По сути, человек впадает в панику, утрачивая возможность откорректировать свой заказ, или вернуть потраченные деньги. Как думаете, каким образом это скажется на посещаемости и популярности вашего сайта?