Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Молодой сайт – это «ребеночек», которого поисковые системы бережно, но надежно, заворачивают в «пеленки». Период пристального наблюдения за поведением «новорожденного» может длиться от трех месяцев и до полугода. Потому крайне важно проводить правильное продвижение сайта на данном этапе, не допуская его попадания в «больничку».
Первое, от чего нужно отказаться – это покупка ссылок с трастовых (авторитетных) сайтов. Здесь все логично: как у новорожденного могут сразу появиться столь влиятельные покровители. По схожей причине имеет смысл не ставить в каждой новой статье ссылки на многочисленные сайты. Наверное, нет смысла еще раз говорить о том, что чужим и неуникальным статьям не место на «новорожденном» сайте?!
Медленно развивающийся новый сайт может находиться в «пеленках» поисковиков целый год. Особенно это касается ресурсов, контент которых обновляется раз в месяц, а то и реже. Важно регулярно пополнять платформу интересными и полезными публикациями, активно подписывать ее на блоги и оставлять завлекающие комментарии. Месяца через три такой интенсивной работы уже можно нацеливаться на завоевание социальных сетей с целевой аудиторией