Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


12.06.2017
Молодой сайт: что нельзя делать?

Продвижение молодого сайта: через пустыню к оазису

Молодой сайт – это «ребеночек», которого поисковые системы бережно, но надежно, заворачивают в «пеленки». Период пристального наблюдения за поведением «новорожденного» может длиться от трех месяцев и до полугода. Потому крайне важно проводить правильное продвижение сайта на данном этапе, не допуская его попадания в «больничку».

Первое, от чего нужно отказаться – это покупка ссылок с трастовых (авторитетных) сайтов. Здесь все логично: как у новорожденного могут сразу появиться столь влиятельные покровители. По схожей причине имеет смысл не ставить в каждой новой статье ссылки на многочисленные сайты. Наверное, нет смысла еще раз говорить о том, что чужим и неуникальным статьям не место на «новорожденном» сайте?!

Медленно развивающийся новый сайт может находиться в «пеленках» поисковиков целый год. Особенно это касается ресурсов, контент которых обновляется раз в месяц, а то и реже. Важно регулярно пополнять платформу интересными и полезными публикациями, активно подписывать ее на блоги и оставлять завлекающие комментарии. Месяца через три такой интенсивной работы уже можно нацеливаться на завоевание социальных сетей с целевой аудиторией