Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Создание сайта
начинается с понимания того, каким он должен быть в конечном виде. И первая
дилемма: делать его с несколькими сотнями страниц, либо с одной таковой? Какой
именно вариант будет работать лучше всего?
Ответ на эту проблему
прост: укажите цель создания ресурса, и все станет на свои места. К примеру,
если нужно продавать один-единственный информационный продукт, то быть
одностраничнику. Почему? Он представляет собой одну страничку с красивым
продающим текстом, прочитав который, пользователь либо совершит заказ, либо
закроет сайт.
Мини-сайт не нуждается
в дорогостоящем дизайне или регулярном обновлении контента. Качественный рекламный
текст работает долго и плодотворно, и менять его нужно даже не раз в несколько
месяцев.
Теперь о негативном: одностраничники
довольно сложно продвигать в поисковиках, да и ориентированы они могут только
на одну услугу/товар. Если у вас их больше, быть многостраничнику. Но и у его
использования есть неприятный нюанс – сильно сниженная отдача на одного
пользователя, посетившего ресурс. Хорошо, если один из 500 посетителей сделает
заказ…
Не расстраивайтесь, все
не так безнадежно, поскольку уже давно создаются некие гибриды –
многостраничные сайты на основных доменах, где расписаны услуги/товары, и мини-сайты
с каждым отдельным лотом на поддоменах. Задача последних – продавать. Слишком
сложно? Обращайтесь, и мы найдем оптимальный вариант!