Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Задача любого крупного ресурса – выдавать на гора максимально возможную прибыль и неустанно наращивать посещаемость. Что нужно делать ради того, чтобы такой сайт оправдывал возложенные на него обязанности? И отличается ли продвижение обычных и крупных платформ?
Крупные проекты всегда сопровождаются огромными объемами данных, которые нужно структурировать, анализировать и использовать для принятия правильных решений. Продвижение сайта с нашей помощью подразумевает отслеживание всех источников трафика и их реальную отдачу, обеспечение постоянно растущей посещаемости и прибыли.
Обычный сайт вполне может обслуживаться одним seo оптимизатором, тогда как для крупного требуется целая команда, состоящая из руководителя проекта, копирайтеров, опытного оптимизатора и его подручных. Все эти люди должны четко понимать поставленную перед ними задачу, уметь прогнозировать и стараться добиться постоянного возрастания трафика. Именно такие специалисты работают в нашей компании, и именно они готовы взять на себя многочисленные заботы по продвижению крупного сайта. С нашей помощью получится не только сберечь текущие показатели посещаемости, но и увеличить % новых клиентов/посетителей.
Ну и основное – это низкочастотные запросы, которые принято считать гарантом непрерывного роста показателей посещаемости. От них зависит поисковой трафик, ведущий прямиком на сайт.