Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


14.08.2017
Крауд-маркетинг: сарафанное радио по-современному

Крауд-маркетинг – современное сарафанное радио

Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платформах для общения. По сути, это обычное «бабушкино радио», передача сплетен, обмен мнениями и отзывами об услуге, продукте, магазине или поставщике. С помощью грамотного крауд-маркетинга удается:
  1. Привлечь на ресурс заинтересованный/целевой трафик.
  2. Продвинуть сайт в поисковых системах.
  3. Повысить популярность бренда, торговой марки или интернет-магазина.
  4. Усилить или увеличить лояльность потребителей.
В принципе, заниматься крауд-маркетингом может любой желающий, но только у специалиста получится быстро распустить нужный слух на целевых платформах. Начинается все с поиска конкретной темы на форуме или обсуждения на блоге. Используя опцию открытого комментирования, оставляются положительные отзывы о компании либо продукте. При этом необходимо ловко и незаметно ввернуть название товара или виртуального магазина, а еще лучше – вставить прямую ссылку. 

Стоит заметить, что крауд-маркетинг используется не во всех случаях. Он не эффективен по отношению к сайтам фирм, работающих в оффлайне, проектов с солидным средним чеком, платформ по предоставлению «быстрых» или экстренных услуг.