14.08.2017
Крауд-маркетинг – современное сарафанное радио
Крауд-маркетинг – скрытый или «партизанский» вариант интернет-маркетинга, основанный на использовании рекомендаций/ответов на всевозможных форумах, блогах и прочих платформах для общения. По сути, это обычное «бабушкино радио», передача сплетен, обмен мнениями и отзывами об услуге, продукте, магазине или поставщике. С помощью грамотного крауд-маркетинга удается:
- Привлечь на ресурс заинтересованный/целевой трафик.
- Продвинуть сайт в поисковых системах.
- Повысить популярность бренда, торговой марки или интернет-магазина.
- Усилить или увеличить лояльность потребителей.
В принципе, заниматься крауд-маркетингом может любой желающий, но только у специалиста получится быстро распустить нужный слух на целевых платформах. Начинается все с поиска конкретной темы на форуме или обсуждения на блоге. Используя опцию открытого комментирования, оставляются положительные отзывы о компании либо продукте. При этом необходимо ловко и незаметно ввернуть название товара или виртуального магазина, а еще лучше – вставить прямую ссылку.
Стоит заметить, что крауд-маркетинг используется не во всех случаях. Он не эффективен по отношению к сайтам фирм, работающих в оффлайне, проектов с солидным средним чеком, платформ по предоставлению «быстрых» или экстренных услуг.