Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


12.05.2016
Заставьте посетителей распространять контент!

Контент: заставьте посетителей его распространять!

Интересный контент, который мотивирует, открывает для человека что-то новое и полезное, вызывает эмоциональное потрясение или просто желание запомнить прочитанную информацию – еще один способ распространить информацию о существовании вашего сайта. Что движет пользователями, нажимающим на кнопки «Поделиться в…» или «Мне нравится»? Вариантов может быть масса, начиная от банального желания запастись нужными данными, и заканчивая пропагандой того, во что человек верит.

Что же можно предпринять, чтоб смотивировать пользователя распространить ваш контент, да еще и со ссылкой на сам ресурс? Для начала нужно внести в информацию нотку юмора, которая быстро привлекает человека, и вызывает природное желание поднять настроение своим друзьям в социальных сетях, к примеру.

Затем стоит сделать упор на интересные и инновационные публикации, способные поменять стиль мышления человека, вызвать в нем новые эмоции и вдохновить на познание чего-то неведомого. Не обязательно выкладывать длинные научные «простыни», намного лучше воспринимаются интересные и короткие факты-заметки.

Неустанно говорите о полезных возможностях и новых функциях вашего товара или услуги, пропагандируйте бренд, делайте его популярным с помощью неизбитой информации, делайте контент выгодным для пользователя. В последнем случае имеет смысл предоставлять бонусы или скидки за каждую статью, перенесенную в соцсеть, на личный сайт или блог.