02.01.2017
Корпоративный сайт: задачи и важные моменты создания
Корпоративный сайт – это виртуальное «лицо» компании, фирмы и организации любого вида деятельности, не говоря уже о форме собственности. Это интернет-представительство решает много актуальных задач, как то:
- привлечение клиентов и контрагентов;
- поддержка имиджа организации, повышение ее статусности в глазах партнеров;
- розыск квалифицированных сотрудников без привлечения рекрутеров и агентств;
- быстрая и комфортная обратная связь с клиентами, контрагентами и прочими заинтересованными лицами.
Поскольку корпоративный интернет-ресурс – это своего рода имиджевое орудие,
создание сайта такого формата требует повышенного внимания именно к дизайнерскому оформлению. Оно должно вызывать у партнеров и клиентов уважение, доверие и желание сотрудничать именно с вами. На такой платформе не помешает присутствие он-лайн расчетов заказов, рекламных акций, рассылки новостей, места для отзывов клиентов и прочих полезных опций.
Что касается контента, то корпоративный сайт наполняется информацией, полностью соответствующий специфике работы самой компании. Как вы понимаете, ее написанием и размещением должны заниматься только профессионалы!