Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


02.09.2016
Как правильно продавать ссылки со своего сайта?

Продавать ссылки со своего сайта: как правильно?

Любой владелец сайта желает извлекать из своего детища предельно возможную выгоду. Именно поэтому, заказывая продвижение сайта, заодно уточняются все способы максимизации его прибыльности, среди которых продажа ссылок занимает не самое последнее место. Вот только поисковым системам подобная тенденция «не нравится», и вероятность нарваться на штрафные санкции растет с каждым новым днем. Как быть: отказаться от лишнего заработка или рискнуть? Оказывается, что и рисковать-то не нужно, главное – продавать правильно!

Что это значит? А вот что:

  • ссылки нельзя продавать с молодого ресурса возрастом менее года;
  • ссылаться следует только на те ресурсы, которые имеют смежную тематику с вашим сайтом. Поисковики быстро заметят вашу ссылку на кулинарный сайт, если вы занимаетесь продажей машин в Интернете;
  • ссылку следует располагать в тематическом тексте публикации, а не делать ее «топорной». Идеально, если она будет размещена в конце статьи и окружена парой тематических предложений;
  • на одну статью не может приходиться более трех внешних ссылок, оптимальное соотношение – одна ссылка на каждые 1500 знаков текста;
  • пусть ваши ссылки будут вечными, поскольку поисковикам кажутся «подозрительными» ссылки, меняющиеся каждые несколько месяцев, к примеру.

Ну и, наконец, прилагайте усилия для того, чтобы на ссылки кликали пользователи. Если они это будут делать, поисковые системы признают ссылку естественной и приносящей пользу.