Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


16.01.2017
Как пользователи просматривают ваш сайт?

Как движется взгляд посетителя сайта?

Траектория движения взора пользователя, посетившего веб-ресурс, напоминает английскую букву F. По сути, человек может за считанные секунды оценить ваш драгоценный контент, извлечь из него основные сведения и либо покинуть сайт, либо начать его более детальное изучение. Подобное утверждение имеет под собой научное основание:  Nielsen Norman Group  провело исследование, в котором приняло участие целых 232 человека – активных пользователей Интернета. Как оказалось,  подавляющее большинство и правда изучало страницы виртуальных платформ, имитируя взглядом букву F. И это  в лучшем случае, тогда как в худшем траектория напоминала короткую L.

Что это значит для мастеров, основное призвание которых – создание сайтов?  Результаты исследований помогли выделить главные правила составления web текстов:

  1. большинство пользователей не вчитывается в каждое слово, а выделяет только важные моменты;
  2. в два первых абзаца нужно втиснуть самую важную информацию. Дальше человек или и вовсе не читает, или просматривает текст вскользь;
  3. все абзацы,  списки и подзаголовки необходимо начинать с информативных слов и сочетаний, которые бросятся в глаза посетителю сайта.

Тексты для сайтов кардинально отличаются от оффлайновых, потому и составлять их следует умеючи, чем и занимаются наши веб-мастера.