Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


23.01.2017
Как назвать свой сайт? Влияние имени на судьбу ресурса

Почему правильное название - это так важно?

Для виртуальных проектов (как ни для чего другого) актуально высказывание «как назовешь лодку, так она и поплывет». И правда, создание сайта начинается с утверждения его рабочего, а потом и постоянного имени. Причем, выбирать нужно не только с точки зрения не красиво/красиво, но и с пониманием того, что из подобранного названия удастся извлечь в дальнейшем.

Начать стоит с того, что понятное и запоминающееся имя будет способствовать возврату посетителей. Это значит, что вложенные в рекламу средства окупятся с лихвой и за минимальное время.

Если домен точно характеризует тематику сайта, то количество отказов (пользователей, покинувших ресурс сразу после открытия первой страницы) будет стремиться чуть ли к не нулевому значению.

Как показывает практика, на тематические домены приходят чаще, чем на домены с более обширной направленностью. Этот момент особенно важен для перехода по контекстной рекламе, с иных сайтов, поисковых выдач и т.д.

Конверсия сайта повышается вслед за тем, насколько узким и тематическим является наименование домена. Если говорить проще, то за горным велосипедом пользователь отправится в интернет-магазин с доменом bikecenter, к примеру, но никак не на ресурс, предлагающий купить все, от иголки до квартиры.