Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Желтый цвет в рекламе ассоциируется с дешевизной, поэтому его часто используют для дизайна логотипов магазинов или упаковки. Веб-дизайн не отрицает очевидного и не отвергает ассоциации «желтое - дешевое».
Но в то же время дизайн виртуального пространства позволяет отойти от этого приема и раскрыть другие составляющие насыщенного желтого цвета: позитивность, активность, способность улучшать настроение.
Ниже представлена подборка сайтов, в которых желтый цвет в основном используется для оформления равномерного фона, а сочетающиеся с ним черный и белый цвета – для заострения внимания на элементах интерфейса. Впрочем, из каждого правила есть исключения. Что получилось – смотрите сами.
1.
К сожалению во всей студии Motwood Design не нашлось человека, который знает норвежский. Понятно только то, что это некое общественное движение. И стартовая страничка их сайта канонична: желтый позитивный фон, белый облака, черные элемены городской инфраструктуры. Притом композиция выдержанная - нет ассоциации с ядерной зимой и биологическим оружием.
2.
Пример не слишком удачного дизайна с использованием желтого цвета в качестве фонового. И хотя контрастные цвета подобраны правильно, непонятные пятна и грязноватость фона создают впечатление, что дешевые звонки предлагает не серьезная фирма, а два бородатых радиотехника, которые, упившись пива, собрали комутатор на коленке. Вероятно, так оно и есть, вот только вряд ли именно таким задумывалось позиционирование. Как вы уже сами увидели - использование желтого фона - палка о двух концах, и пользоваться им в веб-дизайне достаточно сложно.
Следующие несколько примеров мы комментировать не будем, делайте выводы сами.
4.