Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


28.01.2016
Желтый фон для сайта

Желтый фон для сайта

Желтый цвет в рекламе ассоциируется с дешевизной, поэтому его часто используют для дизайна логотипов магазинов или упаковки. Веб-дизайн не отрицает очевидного и не отвергает ассоциации «желтое - дешевое».

Но в то же время дизайн  виртуального пространства позволяет отойти от этого приема и раскрыть другие составляющие насыщенного желтого цвета: позитивность, активность, способность улучшать настроение.

Ниже представлена подборка сайтов, в которых желтый цвет в основном используется для оформления равномерного фона, а сочетающиеся с ним черный и белый цвета – для заострения внимания на элементах интерфейса. Впрочем, из каждого правила есть исключения. Что получилось – смотрите сами.

1. Сайт норвежской политико-экологической кампании:


К сожалению во всей студии Motwood Design не нашлось человека, который знает норвежский. Понятно только то, что это некое общественное движение. И стартовая страничка их сайта канонична: желтый позитивный фон, белый облака, черные элемены городской инфраструктуры. Притом композиция выдержанная - нет ассоциации с ядерной зимой и биологическим оружием.

2. Сайт рекламирует услугу дешевых звонков за границу:

Пример не слишком удачного дизайна с использованием желтого цвета в качестве фонового. И хотя контрастные цвета подобраны правильно, непонятные пятна и грязноватость фона создают впечатление, что дешевые звонки предлагает не серьезная фирма, а два бородатых радиотехника, которые, упившись пива, собрали комутатор на коленке. Вероятно, так оно и есть, вот только вряд ли именно таким задумывалось позиционирование. Как вы уже сами увидели - использование желтого фона - палка о двух концах, и пользоваться им в веб-дизайне достаточно сложно.

Следующие несколько примеров мы комментировать не будем, делайте выводы сами.

3. The Enterprise Foundation 

4. Glue Tube