Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


12.09.2017
Игнорируемые способы улучшения email-рассылки

Три игнорируемых способа оптимизации email-рассылки: а зря…

Интернет полнится советами относительно улучшения эффективности email-рассылки. На практике оказывается, что все они давно испробованы и, мягко говоря, избиты. Потому продвижение сайта стоит подгонять под новые или хорошо забытые (но от того не менее результативные) тенденции. Что мы рекомендуем?

Для начала наполнить письма видеороликами и гифками. Пусть они наглядно продемонстрируют товар/услугу или расскажут о компании. Получателю письма будет намного интересней и проще наблюдать за сменяющимися кадрами, чем вчитываться в текст послания и пытаться запомнить всего его пункты.

Инфографика. Сложное слово, которое на практике просто означает призыв к действию. Мотивируйте человека перейти по ссылке на сайт, написать ответное письмо или сделать бесплатный звонок. Не стоит писать длинные «полотенца» о компании или ее продукции. Все это есть на сайте, в более красочной и доступной форме.

Ну и, наконец, добротная подпись автора email-рассылки. В иностранных компаниях давно отказались от обобщающей подписи, предпочитая слать письма от имени конкретного «живого» человека. Получателю проще связаться с менеджером Ивановым или коммерческим директором Петровым, чем написать ответное письмо корпорации «БиллГейтс».