Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Красиво и удобно - первые два слова, которые приходят на ум, когда сталкиваешься меню, в котором используются всплывающие hover-подсказки.
Фактически эта система двухступенчатой выдачи информации: пользователь сначала видит иконку, которая у него с чем-то ассоциируется (фотографии, видео, аналитические материалы), а при наведении на значок курсора мыши, он как бы подменяется другим значком с более полной информацией о пунке меню. В общем, лучще один раз увидеть, вот
Кроме удобства и эстетичности, hover-меню функционально с точки зрения маркетинга. Во-первых, такие подсказки конструктивны - это не всплывающие баннеры. Пользователь не будет испытывать негативных эмоций, от того, что перемещение курсора вызывает активность на страничке.
А во-вторых, меню с hover-эффектами может стать мощным инструментом продвижения, которым так и не смогли стать всплывающие баннеры. Пункты меню не дожидаются, пока по ним кликнут, они начинают воздействовать на посетителя сайта уже тогда, когда он еще сам до конца не понял, что хочет просмотреть фотографии или загрузить видеоматериалы. Это удобно для рекламщиков и оптимизаторов, главное тут не переборщить с навязчивостью.
Если вам понравился один из семи эффектов, которые вы видели на демо-сайте, вот здесь есть