19.07.2017
Конверсия сайта
Конверсия – это один из наглядных показателей полезности сайта для бизнеса. Определить этот показатель можно по соотношению количества клиентов заказавших/купивших товар или услугу к количеству пользователей сайта. К примеру, если за день на ваш ресурс зашло 240 человек, а купили товар только 12 из них, то показатель конверсии равен 5%.
Для результативного
продвижения сайта необходимо грамотно создавать и размещать на нем контент. Факторы, которые влияют на конверсию сайта:
- С максимальной дотошностью опишите товары/услуги, которые предлагаются на сайте. Чтобы у клиента не осталось вопросов, а если он захочет что-то уточнить – должна быть комфортная обратная связь с менеджерами.
- Если в рекламы вы указали цену на товар в размере 100 рублей, то и на сайте она должна быть такой. Если товар временно отсутствует – уведомите об этом пользователей специальной отметкой возле лота.
- Качественное изображение товара – еще одна необходимость для вашего бизнеса. Потенциальный покупатель должен иметь возможность детально рассмотреть то, что он собирается купить.
От рассмотренных выше нюансов будет зависеть успех продаж ваших товаров и услуг, при продвижении сайта необходимо уделить внимание всем аспектам его конверсии.