Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


19.07.2017
Что влияет на конверсию?

Конверсия сайта

Конверсия – это один из наглядных показателей полезности сайта для бизнеса. Определить этот показатель можно по соотношению количества клиентов заказавших/купивших товар или услугу к количеству пользователей сайта. К примеру, если за день на ваш ресурс зашло 240 человек, а купили товар только 12 из них, то показатель конверсии равен 5%.  
Для результативного продвижения сайта необходимо грамотно создавать и размещать на нем контент. Факторы, которые влияют на конверсию сайта: 
  • С максимальной дотошностью опишите товары/услуги, которые предлагаются на сайте. Чтобы у клиента не осталось вопросов, а если он захочет что-то уточнить – должна быть комфортная обратная связь с менеджерами. 
  • Если в рекламы вы указали цену на товар в размере 100 рублей, то и на сайте она должна быть такой. Если товар временно отсутствует – уведомите об этом пользователей специальной отметкой возле лота. 
  • Качественное изображение товара – еще одна необходимость для вашего бизнеса. Потенциальный покупатель должен иметь возможность детально рассмотреть то, что он собирается купить. 
От рассмотренных выше нюансов будет зависеть успех продаж ваших товаров и услуг, при продвижении сайта необходимо уделить внимание всем аспектам его конверсии.