Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Новости


29.10.2016
Анализ сайтов-конкурентов: какие параметры нужно изучить в первую очередь?

Сайты-конкуренты: анализируем основные параметры и вырываемся на шаг вперед!

Эффективность продвижения сайта во многом зависит от того, с какой регулярностью анализируются сайты конкурентов. Каждый собственник ресурса лично устанавливает перечень показателей, которые нужно сравнить, из-за чего нет четкой процедуры анализа. Но есть параметры, которые наша компания рекомендует изучать в обязательном порядке и предельно точно.

Первое, что следует установить – это посещаемость сайта-конкурента, которую показывают открытые счетчики веб-аналитики, конечно, если таковые имеются в наличии. В противном случае приходится использовать сервисы аналитики, вот только их данные не отличаются точностью.

Возраст домена, определяемый соответствующими онлайн-сервисами, показывает уровень доверия поисковых систем к ресурсу. Как вы понимаете, чем «старше» домен, с тем большим «уважением» к нему относятся поисковики, и тем выигрышней позиции сайта в целом.

Чтобы понять, каковы шансы опередить сайт-конкурент в плане поисковой выдачи, нужно проанализировать число проиндексированных страниц ресурсов в нужных поисковых системах. Делается это либо вручную, либо посредством соответствующих онлайн-сервисов/выражений.

Попутно неплохо было бы изучить и сравнить ссылочный профиль, видимость в поисковиках, социальные и прочие показатели сайтов-конкурентов. Обратившись к нам, вы сможете «обскакать» оппонентов прочно и надолго.