Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


09.04.2014
Зачем нужен сайт?

Зачем нужен сайт?

Во всем мире сайт компании — признак стабильной, профессиональной работы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности, практически каждая серьезная фирма имеет в сети свой сайт. Просмотрите  рекламные издания: рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и сайтов. Отсутствие сайта затрудняет работу многих фирм также, как отсутствие факса или телефона.

Оперативность

Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Тем более, что затраты на рекламу в них весьма велики, а реклама, например, по телевизору вызывает в основном раздражение. Поэтому все больше и больше людей обращают свои взоры в интернет, чтобы получить нужную информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, новости и т.д.

 На сайте можно менять информацию хоть несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше, в интернете все оперативно: у вас новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик — тут же об этом узнают ваши клиенты. Не надо ждать, пока выйдет очередной выпуск вашей печатной рекламы — информация на вашем сайте всегда самая свежая и актуальная. Именно это ценят, именно это привлекает в интернет миллионы пользователей по всему миру.

 

Реклама

Реклама в интернет, с одной стороны, дешевле рекламы в печатных изданиях, с другой стороны, она действует на наиболее активную часть населения с более высоким уровнем дохода. Реклама в интернет напоминает рекламу по телевидению: хотите вы того или нет — вы все равно ее видите. Размещая рекламу в интернет, вы имеете преимущества телевидения, а цены значительно меньше, чем в печатных изданиях.

 Если рассмотреть, например, журнал «Бизнес» — тысячи фирм печатают рекламу в нем, выделиться тут очень трудно и потребует больших средств. В интернете уже не мало фирм, ведущих целенаправленную рекламу своих услуг и товаров. И вам необходимо срочно оказаться в их числе, пока это еще не так дорого, немного подождать — и придется затратить значительно больше усилий, чтобы занять достойную нишу в интернете.

Объемы информации

Выгода размещения информации о компании в интернете и ее реклама очевидна. Потенциальный заказчик или клиент имеет возможность узнать о вашей фирме и ее предложениях в подробностях, освещение которых в рекламных изданиях или на телевидении потребовало бы огромных затрат.

 На сайте можно разместить практически неограниченный объем информации и формы ее представления могут быть любыми.

Эффективность

Используя новейшие технологии, вы сможете предложить своим партнерам специальные разделы, закрытые от широкой публики, позволяющие им оперативно получать необходимую информацию, делать заказы и отслеживать их состояние, не отрывая ваших сотрудников от работы длинными телефонными разговорами.В таких разделах сайта размещается информация об условиях работы, состояниях заказов ваших партнеров, специальные электронные формы для заказа товаров и услуг.

Привлечение новых клиентов

Сегодня все больше успешных компаний активно используют интернет, чтобы быть конкурентоспособными. Все больше компаний создают себе сайты. Если вы только начали свое продвижение, то создание небольшого, но стильного и эффективного сайта — это кратчайший путь к вашему расширению.

Сколько нужно денег на рекламу ваших услуг в журнале «Бизнес»? И сколько таких желающих разместить свой рекламный модуль… Такой рекламный модуль нельзя изменить при необходимости, так как тираж уже вышел. Невозможно в него поместить всю необходимую информацию. Всегда останется что-то жизненно важное, что не попало в рекламу.

Теперь давайте посмотрим, что может предложить в этом плане сайт. Первоначальное вложение может показаться довольно значительным, но это единоразовое вложение. Сайт имеет свое имя в интернете, поэтому когда вы желаете обратить внимание собеседника (например, по телефону) на какие-либо свои услуги или товары, довольно сказать адрес своего сайта и человек сможет посмотреть там всю дополнительную информацию. Сайт можно постоянно обновлять и дополнять. И, кроме того, после продвижения вашего сайта довольно большое количество людей сможет найти его, просто набрав в поисковой системе ключевые слова.

 Сайт — надежное вложение в бизнес, это и реклама, и повышение имиджа вашей фирмы, и буклет с дополнительной информацией, и многое другое...

Источник