Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


25.11.2013
Яндекс меняет дизайн выдачи с помощью инструмента Яндекс.Острова

Яндекс меняет дизайн выдачи с помощью инструмента Яндекс.Острова

Компания «Яндекс» 16 мая 2013 года на конференции YACM объявила о том, что запускает новую платформу «Яндекс.Острова». Новый интерфейс поиска будет предлагать пользователям не просто информацию по интересующим их вопросам, а возможное решение. Теперь взаимодействие сайтов с пользователями будет начинаться уже с поиска. Публичное бета-тестирование нового поискового интерфейса запланировано на июль текущего года.

По словам руководителя проекта «Острова» Тараса Шарова, новая поисковая выдача Яндекса сможет структурировать ответы в специальные блоки, в которых объединены однотипные результаты — это и есть «острова». В каждом «острове» могут содержаться разные интерактивные элементы, если, конечно, эти элементы предлагает сам сайт. Так, например, к подобным элементам может относиться бронирование билетов на самолет, покупка различных товаров.

Как пояснил Тарас Шаров, теперь и количество ответов на странице поисковой выдачи Яндекса изменится. Если раньше пользователям «по умолчанию» предлагалось только 10 результатов на 1 страницу, то в новом интерфейсе поиска показываться будет столько ответов, сколько нужно, «чтобы все полезное попадало на первую страницу».

С «Яндекс.Островами» веб-мастера смогут по-новому представлять свои сайты в поисковой выдаче, превращая их в интерактивные ответы. С другой стороны, поисковые алгоритмы Яндекса остаются прежними, поэтому все приемы раскрутки в Яндексе, применяемые веб-мастерами ранее, остаются по-прежнему актуальными. Речь, разумеется, идет лишь о разрешенных самим Яндексом методиках раскрутки.

Новая платформа поиска «Яндекс.Острова» будет доступна пользователям на любых устройствах: хоть на компьютерах, хоть на смартфонах, хоть на планшетах. При этом следующим шагом в развитии сервисов Яндекса, будет, по словам Шарова, объединение поиска и браузера.

Источник