04.08.2015
5 способов повысить уверенность в себе, если вы веб-дизайнер
Итак, вы выбрали профессию веб-дизайнера. Спрос на веб-дизайнеров велик, да и само занятие вам по душе. Вы прошли обучение, но теперь, обладая необходимыми навыками, вы спрашиваете себя: «И где же этот самый спрос?». Вы начинаете сомневаться в собственных способностях и выборе. Неужели отсутствие клиентов говорит о том, какой вы веб-дизайнер.
Успокойтесь! В большинстве случаев дело не в ваших способностях. На построение практики уходит много времени — иногда годы. А знаете что еще вам необходимо? Уверенность! Она тоже приходит со временем, но вы можете ускорить этот процесс. Сегодня вы узнаете как.
1. Увеличьте расценки
Скорее всего сейчас вы думаете о том, как повышение цен добавит вам уверенности? Скорее уж оно приведет к потере клиентов.
Вообще-то да, приведет. Однако вы потеряете тех клиентов, с которыми не хотели бы работать. Тех, что обесценивают вашу работу и заставляют вас чувствовать себя никем. Повышение расценок откроет двери для совершенно иной аудитории. Когда вы работаете за гроши, вы тем самым говорите потенциальным клиентам: «Я не ценю свою работу».
Если вам доставляет удовольствие заниматься демпингом цен на профильных сайтах, будьте готовы к тому что вы столкнетесь с клиентом, который ценит низкую стоимость, а не качество вашей работы.
Ответьте на вопрос: Как вы можете ценить собственную работу, если клиенты на которых вы работаете, не заботятся о качестве?
Вот как повышение цен поможет вам стать увереннее. Так вы заявляете что цените свою работу, и клиенты, готовые платить, тоже это ценят.
2. Уделите время маркетингу
Существует связь между уверенностью и саморекламной, которая может повлиять на вашу практику. Без уверенности, вы склонны меньше заниматься собственным продвижением. Без продвижения вы теряете уверенность.
Чем меньше вы себя рекламируете, тем меньше клиентов вы наберете. Возвращаясь к началу нашей публикации, напомним, что часто отсутствие клиентов связано не с вашими способностями, а с отсутствием саморекламы. Как вы собираетесь привлечь клиентов, если не сообщаете им что готовы работать?
Так что вместо того, чтобы посвящать все время развитию ваших навыков, смело выделите два часа в день на продвижение собственных услуг. Социальные сети, гостевой постинг, холодные звонки — это всего-лишь несколько маркетинговых тактик, которые вы можете использовать.
3. Общайтесь с другими дизайнерами
Это может показаться пустой тратой времени. В конце концов, не лучше ли потратить время на общение с потенциальными клиентами? Не всегда. Особенно когда ваша уверенность становится под вопрос.
Общение с такими же дизайнерами как вы, поможет вам стать увереннее.
Это открывает двери для новых идей и техник по повышению вашей квалификации.
Это позволяет вам получить отзыв о вашей работе от людей, которые могут знать и уметь больше вас.
Это позволит вам получить дополнительных клиентов по рекомендациям.
Связывайтесь с коллегами на блогах, форумах и в соц. сетях.
4. Обновляйте свой сайт
Постоянное обновление сайта может помочь в повышении уверенности несколькими способами. В первую очередь, вы будете постоянно видеть свои более ранние работы и обновлять портфолио. Также обновление страницы отзывов будет повышать вашу самооценку и представит вас в лучшем свете в глазах посетителей.
Внося изменения тут и там, вы оживляете свой сайт, и как следствие привлекаете новых клиентов, которые являются лучшим способом повысить уверенность в себе. Если у вас еще нет собственного сайта, самое время его завести, чтобы иметь удобную площадку для продажи собственных услуг.
5. Беритесь за сложные проекты
Существует много факторов, способных лишить вам уверенности. Один из них — отсутствие вызова. В конце концов, как можно стать лучше в том, что делаешь, не толкая себя вперед?
Когда вы видите очередное объявление о работе, часть вашего сознания может сказать: «Я не могу претендовать на эту работу. У меня недостаточно навыков. Они никогда не выберут меня».
Но неужели так сложно просто попробовать? Конечно, в вашей карьере будут отказы, но когда вы отвечаете на вакансию, ваши шансы быть нанятым растут. А если вы получаете заказ, это просто фантастика!
Марк Цукерберг однажды сказал: «Самый большой риск — не рисковать совсем... В мире, который действительно быстро меняется, единственная стратегия, гарантирующая провал — отказ от риска».