Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Не так давно на одном из форумов я прочитал такую интересную информацию, что на поисковую выдачу влияют около 800 факторов ранжирования из них 750 ни как не связанных с внешними ссылками, то есть получается огромное количество факторов внутренней оптимизации.
Внутренняя поисковая оптимизация это огромный раздел в SEO, и судя по последним тенденциям её важность только растет, и количество факторов так же увеличивается. Естественно если вы хотите сделать сайт посещаемым и быть в топе то лучше знать все, но все их подробно ни кто не описывал и я решил выбрать 11 очень интересных и важных факторов которые вам помогут в продвижении вашего ресурса.
Итак, давайте по-порядку:
Ключевые слова в теге Title. В теге title обязательно должны присутствовать ключевые слова и чем ближе к началу тега они расположены, тем лучше. Главное во всем иметь меру и не превращать этот тег в перечисление ключевых слов, это вам не только не сыграет на руку, но и повлечет за собой поисковые санкции.
Частота обновления контента. Это очень немаловажный фактор, чем чаще обновляется ваш сайт, тем лучше, поисковые системы относятся более лояльно к таким сайтам и факт обновления сайта делает его «живым» тем самым поисковики видят, что ресурс рабочий не забыт и не заброшен. Так же имеет значение и масштабность обновления ресурса, чем больше информации на сайте обновляется, тем лучше.
Распределение ключевых слов тексте. Это так же очень, немаловажный момент во внутренней поисковой оптимизации, так как здесь очень важно правильно распределить ключевые слова в самом тексте страницы. Здесь есть несколько рекомендаций, которые необходимо знать, а именно основная масса ключевых слов должна быть в начале страницы, но не в коем случае не вся, ключевые слова должны распределятся как-бы по убывающей от начал к концу, создавая определенную равномерность. Не забывайте и о таком понятии как «тошнота», здесь не стоит перебарщивать оптимально 3-4%.
Ключевые слова в заголовках H1,H2,H3. Это одно из основ внутренней поисковой оптимизации, и тут как ни крути обязательно необходимо присутствие ключей, но как и в предыдущем пункте не стоит сильно увлекаться, правила опять те же держите ключи ближе к началу заголовка. Не забывайте что тег H1 применяется только один раз на странице и должен быть уникален для каждой страницы.
Оригинальный контент. Пишите только качественный и оригинальный контент, ни когда не воруйте чужие текста, не копируйте, это принесет вашему сайту только вред и ни чего больше. Качественная внутренняя поисковая оптимизация предполагает только 100% уникальный контент, все остальное если и имеет какой либо вес то перспективы у него недалекие.
Количество исходящих ссылок. Это так же очень немаловажный факт, если с продвигаемой вами страницы стоит много исходящих ссылок на другие ресурсы это негативно сказывается на релевантности вашей страницы, вы как бы раздаете поисковый вес. Оптимальным числом ссылок считается не более 5, но как понимаете цифра достаточно условная и может изменятся.
Мультимедиа на сайте. Как ни парадоксально, но это факт, на вашем сайте должен быть не только текст, но и всевозможные мультимедийные фалы, типа видео, к таким сайтам поисковые системы относятся так же с большим доверием. Конечно, не стоит ставить на этом основной акцент, но этот факт необходимо понимать и иметь в ввиду.
Ошибки в html коде. Это достаточно не ново, но при этом имеет значение для внутренней поисковой оптимизации, как зачастую бывает сайты, которые люди пишут сами, или же корректируют уже написанные CMS имеют не мало ошибок в коде, пусть не критических и они не мешают отображению, но они есть. И чем более корректный код вашего сайта тем лучше, для этого проверяйте свой код, как это сделать читайте в статье «Валидатность кода».
Величина наполнения. И здесь тоже не маловажный момент, короткие отписки в несколько сотен слов, будут хуже ранжироваться чем полноценные статьи в пару тысяч слов. Хотя и здесь не стоит забывать о чувстве меры и не стоит писать очень длинные тексты чтобы всех обогнать, как я говорил 2000-3000 тысячи слов вполне достаточно, большее маловероятно, что оценят, так что не зацикливайтесь и не увлекайтесь.
Правильный description. Конечно же, как мы могли обойтись без старого доброго мета-тега описания, внутренняя поисковая оптимизация всегда предполагала наличие этого тега с правильно вкрапленными ключами, красиво, лаконично и что самое главное написанного не только для поискового робота, но и для человека текста. Кстати текст из этого тега очень часто можно увидеть в сниппетах, так что думайте как рационально заманить пользователя на сайт.
Внутренняя перелинковка. Это пожалуй один из самых важных факторов, правильная перелинковка и распределение веса на сайте дает очень хороший эффект и не стоит пренебрегать внутренними ссылками, они иногда имеют вес не меньше чем внешние. Схем перелинковки несколько видов, которые вы без проблем можете найти в интернете и применить для своего сайта.
Честно говоря, заканчивая писать эту статью, невольно вспоминаю подобные материалы лет 7-8 назад и явно понимаю, что все меняется достаточно быстро и сложность поисковых моделей становится совсем на новый уровень, и то, что раньше можно было порекомендовать как качественным методом оптимизации, сейчас может только навредить. Но главное все же остается неизменным, делайте качественные, уникальные и интересные ресурсы и тогда у вас не будет ни каких проблем, ни санкциями поисковых систем, ни с позициями в них.