Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


02.04.2015
Фиолетовые оттенки в веб-дизайне

Фиолетовые оттенки в веб-дизайне

Фиолетовый является единственным первичным (красный, желтый, синий) и вторичным (оранжевый и зеленый) цветом, который позволяет не рассматривать очень близкие ассоциации с миром природы или характером, потому что кроме горстки цветов и плодов в природе он встречается не часто. Из-за этого некоторые люди считают фиолетовый цвет искусственным.
Фиолетовый чаще всего связан с величием. В дизайне сайтов этот цвет имеет лучшие свойства синего - стабильность и красного – энергия, его смысл - это богатство, мудрость, роскошь и экстравагантность. Фиолетовый также связан с другими "искусственными" вещами, такими как тайна и магия. При разработке сайтов нужно учитывать, что этот цвет может сочетать в себе множество смыслов, как красный (страсть, нестабильность, снисходительность, мужество), так и голубой (вера, чувствительность, понимание, вдохновение).
 
 
 
 
У фиолетового цвета есть тёплые и холодные оттенки. Чисто фиолетовый относится к холодным, так как холодного синего в нём больше, чем тёплого красного. Но есть и нейтральные оттенки, в которых содержание синего и красного одинаковое: ярко-фиолетовый, чертополоховый и сиреневый.
 
К тёплым оттенкам относятся розовато-лиловый, фиолетово-баклажанный и другие. К холодным - индиго, аметистовый, гелиотроповый, пурпурный и другие.
Фиолетовый может воздействовать на эмоции человека. Он может поднять настроение и успокоить или стимулировать творческое вдохновение и свободу мысли. Фиолетовый часто связан с религией и духовностью.
 
Некоторые очень известные мировые бренды используют фиолетовый цвет, как часть своей цветовой гаммы корпоративного сайта, логотипа и других элементов фирменного стиля. Yahoo!, Crown Royal, Nexium и даже поп-звезда Prince - все они связаны с фиолетовым цветом.
Глубокие фиолетовые цвета часто используют в качестве фона при создании  корпоративных веб-сайтов. Другие фиолетовые тона используются более экономно, в первую очередь, как цветовой акцент, логотип компании или бренда. Слишком много фиолетового может создать чувство беспокойства или недовольства.
 
Как видим, области применения фиолетового цвета на сайте весьма обширна, с его помощью можно создавать разные впечатления, от задорного и весёлого до строго и солидного. Экспериментируйте, разработка фиолетового сайта - отличная идея, мы будем рады помочь Вам с этим!