Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


09.01.2016
Что такое триггерные рассылки?

Что такое триггерные рассылки?

Часто возможности коммуникации с имеющимися или потенциальными клиентами через электронную почту недооцениваются. И, как оказывается, зря, поскольку при грамотном использовании такой канал может быть весьма и весьма эффективным. К примеру, немалую пользу сайту могут принести так называемые триггерные рассылки.
 
Триггерные рассылки по e-mail отличаются от обычных тем, что они не рассчитаны на массовую отправку, а призваны служить индивидуальной реакцией сайта на те или иные действия посетителей. Это позволяет получить более персонализированный подход к каждому посетителю и улучшить коммуникацию с ним.
 
Приветственные письма после регистрации — классический пример триггерных писем. Обычно в подобных письмах подтверждается факт успешной регистрации, указывается пароль для входа в личный кабинет, если таковой генерируется системой автоматически. Дополнительно в приветственных письмах может содержаться информация о бонусах или акциях.
 
Еще один пример триггерных писем — это письма, отправляемые по завершении сделки. Если говорить, скажем, об интернет-магазинах, то в таких письмах они могут отправлять покупателям вместе с данными о совершенном заказе еще и предложения кросселинга (сопутствующие товары к уже купленным).
 
«Брошенные» корзины — знакомая многим интернет-магазинам проблема. Триггерные рассылки участвуют, кроме прочего, еще и в решении этой проблемы. Например, они напоминают потенциальным покупателям о том, какие товары были положены в корзину, но не куплены, помогают развеять сомнения в покупке, давая более полную информацию о товарах или условиях покупки и доставки.
 
Реактивация пользователя, который давно не был на сайте, – еще одна задача, с которой помогают справиться триггерные рассылки. В письмах рассылки в данном случае пользователям отправляются сведения о потенциально интересных им акциях, о новых условиях доставки или новых накопительных программах скидок.
 
Триггерные рассылки играют очень важную роль в e-mail маркетинге, однако они могут быть неэффективными или даже приносить вред сайту, если ведутся неправильно. Так что важно знать хотя бы некоторые основные особенности ведения подобных рассылок.
 
Правильно составленный сценарий
 
Грамотно разработанные сценарии триггерных рассылок — едва ли не половина успеха. Необходимо очень точно рассчитать, на какие именно действия посетителей сайта будут отправляться письма, с какой периодичностью будет осуществляться отправка и т. д.

Индивидуальный подход
 
Ключевое отличие триггерных рассылок от обычных заключается в их индивидуальной направленности. Посетителям сайта отправляется в письмах только та информация, которая действительно может их заинтересовать.

Дизайн тоже имеет значение
 
Письма из триггерных рассылок должны быть привлекательно оформлены, чтобы «цеплять» внимание посетителей. Требования к оформлению подобных писем совпадают с общими для e-mail рассылок: для писем с информацией о транзакциях предпочтителен минималистичный дизайн, а промо-письма могут иметь более яркое оформление.