Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


07.01.2016
B2B, B2C, C2C, C2B — виды сайтов для бизнеса

B2B, B2C, C2C, C2B — виды сайтов для бизнеса

Создание сайтов для бизнеса помогает компаниям решить множество актуальных проблем в сфере деятельности компании. В зависимости от поставленных задач, создание сайтов для бизнеса может выполняться по одной из основных технологий.
 
Как правило, выделяют 4 вида сайтов для бизнеса:
 
B2B - business to business
B2C - business to client
C2C - client to client
C2B - client to business
B2B - Бизнес для Бизнеса

Данный вид сайтов для бизнеса подходит для компаний, осуществляющих бизнес-транзакции через Интернет. Сайты B2B позволяют компаниям построить коммерческие взаимосвязи на новом, более высоком уровне, обеспечивают благоприятную основу для развития партнерских отношений между компаниями.
 
На сайте модели B2B можно размещать коммерческие предложения компании, получать сведения от своих партнеров, поставщиков, сформировать счета для оплаты товаров и услуг или даже заключать контракты. Создание сайтов B2B для компаний позволяет им проявлять высокую активность на внутреннем или международном рынке.
 
Существует несколько разновидностей сайтов для бизнеса модели B2B. Так, каталоги B2B позволяют покупателям находить продавцов различных товаров с фиксированной ценой. Данная разновидность B2B сайтов является наиболее простой функционально.
 
Электронные биржи, как разновидность сайтов B2B, отличаются большей сложностью. Функционально такие сайты весьма схожи на реальные биржи. С помощью электронных бирж можно реализовывать товары широкого потребления и, соответственно, приобретать их.
 
Такая разновидность сайтов B2B как аукционы также очень похожа на аукционы в «оффлайне» и на виртуальные аукционы B2C, однако реализуют на подобных аукционах чаще всего товарные остатки или излишки.
Если необходимо объединить усилия с партнерами компании для проведения различного рода исследований или обмена идеями, то модель сайтов B2B применяется также для создания электронных сообществ. Это позволяет максимально быстро и эффективно предоставлять необходимую информацию заинтересованному кругу лиц.
 
B2C - Бизнес для Потребителя
 
Данный вид сайтов для бизнеса является наиболее популярным. Такие сайты подходят для компаний, которые осуществляют прямые продажи через Интернет. Например, один из крупнейших B2C-сайтов для бизнеса — это американский сайт www.amazon.com.
 
Создание сайтов B2C эффективно для повышения доступности реализуемых товаров в удаленных городах и регионах. B2C-сайты устраняют необходимость в посредниках и тем самым снижают стоимость товаров для конечных потребителей и повышают конкурентноспособность товаров.
 
Потребителям выгодно получать товары без посреднической наценки и они будут более заинтересованы в приобретении товаров именно с помощью B2C-сайта.
 
C2C - Потребитель для Потребителя
 
Данный вид сайтов подходит для компаний, выступающих посредниками между покупателями и продавцами. C2C-сайты предоставляют возможность частным лицам продавать либо покупать товары напрямую. Например, известнейшими C2C-сайтами являются американский eBay.com, российский molotok.ru.
 
C2B - Потребитель для Бизнеса
 
Данный вид сайтов наименее распространен среди рассматриваемых видов сайтов для бизнеса. C2B-сайты позволяют потребителям самостоятельно устанавливать цены на товары, которые они желают приобрести. Компания-продавец может, пользуясь данными текущего покупательского спроса, принять окончательное решение. Сайт C2B выступает в роли посредника-брокера в попытке найти продавца за сформированную предложениями покупателей цену.