Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


08.01.2016
Создание рекламного промо сайта

Создание рекламного промо сайта

Различные акции, розыгрыши, викторины — отличный ход для рекламной кампании товара или услуги, ведь азарт у нас в крови. Традиционная реклама на телевидении, радио, в газетах и журналах уже приелась, но есть свежая альтернатива — рекламный промо-сайт.
Промо-сайт — это прекрасный инструмент для привлечения клиентов, как ни один другой метод рекламы, максимально широко и доступно раскрывает все достоинства продукта. Кроме того, промо-сайт отлично прорекламирует не только товары, но и выставки, презентации, фестивали, конкурсы, акции и другие события. В сочетании с традиционной оффлайн-рекламой промо-сайт дает просто умопомрачительный эффект и позволяет увеличить количество потенциальных участников акций или розыгрышей, повысить спрос на рекламируемый продукт, продвинуть брэнд.
 
Что отличает рекламный промо-сайт от других сайтов?
 
Промо-сайт — царствие фантазии WEB дизайнеров: графика, анимация, видеоролики, презентации, flash-ролики — все это призвано заинтересовать посетителя сайта, привлечь его внимание и побудить сделать покупку или принять участие в мероприятии. Кроме того, рекламный промо-сайт просто не мыслим без разного рода интерактивных элементов: опросов, анкет и т.д.
Яркий, эксклюзивный, запоминающийся, зрелищный — именно таким должен быть дизайн рекламного промо-сайта, поэтому применяются flash технологии, 3D-моделирование и визуализация, технологии Ajax и др.
 
Промо-сайт побуждает купить продукт, ведь посетителям предоставляется исчерпывающая информация о продукте, его особенностях и преимуществах. Из-за своей насыщенности flash-анимацией и графикой они хуже индексируются поисковыми системами, для продвижения промо сайта оптимальна контекстная реклама, рекламу сайта в СМИ, банерная (медийная) реклама.
 
Использование промо-сайта
 
  • вывод на рынок нового продукта или услуги;
  • подготовка и проведение выставок, конференций, презентаций, фестивалей;
  • поддержка рекламной кампании в "традиционных" СМИ (подробные условия акции, лотереи, регистрация участников);
  • продвижение определенного брэнда.
  • рекламный промо сайт

Особенности создания промо-сайта
 
Упор при создании промо-сайта делается не на информативность, а на способы ее подачи. Поэтому новейшие разработки веб-программирования, эксклюзивный неординарный веб-дизайн, тщательно продуманный контент, с учетом нюансов маркетинга в этом случае более чем уместны.
 
Количество страниц на промо-сайте порядка двух-трех десятков. Поскольку основная цель рекламного промо-сайта — максимально подчеркнуть достоинства товара или услуги и представить их потребителю в наиболее выгодном свете, то информация, размещенная на промо-сайте, должна содержать сведения о компании, направлении ее деятельности, подробные данные о продвигаемом товаре или услуге и контактные данные. Кроме того, в состав сайта можно включить дополнительные модули: форму заказа товара, голосования, афиши.
 
Рекламный промо-сайт позволяет решить широкий спектр задач:
 
  • создает или поддерживает положительный имидж компании;
  • продвигает определенный товар или услугу;
  • позволяет получить в общих чертах портрет потребителя товара или услуги;
  • увеличивает продажи продвигаемой продукции;
  • предоставляет потребителю подробную информацию о продукте.

Источник