Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


18.02.2015
Почему нам нужно использовать реактивный дизайн?

Почему нам нужно использовать реактивный дизайн?

Веб-шаблоны и темы должны быть достаточно гибкими для того, чтобы легко адаптироваться под меняющийся контент, считает основатель BaseKit Ричард Хили. Дизайн веб-сайта того или иного бренда – вещь красноречивая. При этом многие бизнес-руководители отказываются от обновления своих сайтов и наполняют контент перепостами с Facebook. Эта тенденция повлияла на саму сущность веб-сайтов и на то, как дизайнеры создают веб-дизайн.  Как, в эпоху главенства информации, дизайнерам обслуживать контент, который может быть частично, или даже абсолютно, неизвестен?
 

Эволюция дизайна

Традиционно и фрилансеры, и студии веб-дизайна имели хоть какую-то концепцию того, что будет из себя представлять сайт. Эволюция видения трендов заставляет дизайнеров работать более ответственно: теперь нельзя просто открыть Photoshop, подогнать размер холста на 1024 пикселя и «нарисовать» сайт. Вместо этого дизайнеры вынуждены думать за рамками пикселей своих мониторов.
 
facebook1
 
Размер, вид и границы – все-таки малая часть дизайна тем в мире CMS. Прежде чем дизайн будет завершён, необходимо предугадать тот контент, который ранее не был известен. Как показал опыт Facebook, это и есть основная составляющая успеха.
 

Границы контента

Первый шаг в работе с дизайном любого нового, ранее неизвестного контента – это продумать все его потенциальные возможности. Для начала, следует продумать, что будет, если у пользователя не будет контента вообще и что будет, если контента будет много. Подобные вопросы помогут построить более органичную и гибкую структуру процесса создания дизайна.
 
Основной  способ – создать шаблоны, которые соответствуют клиентам, и заменить исходный шаблон на свой собственный. Однако здесь можно столкнуться с двумя проблемами: у клиента редко бывает весь контент для заполнения шаблона, и если шаблон не соответствует, то дизайн и сам проект благополучно провалятся.
 
Очень важно, чтобы дизайнеры как можно быстрее реагировали на новые тренды в веб-дизайне. Пока вы этому не научитесь, каждая ваша работа будет похожа на предыдущую.
 

Реактивная креативность

Пользователям нужны такие шаблоны, которые будут изменяться по мере того, как будет расти их бизнес. Лучший способ оставаться востребованным, не имея особых навыков, – это создать максимальную гибкость в каждом шаблоне.
 
К сожалению, гибкость имеет свои границы. Целостность дизайна может быть подвергнута риску, если пользователь имеет более, чем базовый контроль в работе с шаблоном. Дизайнеры должны установить некоторые базовые рамки в гибкости (например, изменения цвета и шрифта), а также поддерживать другие базовые ограничения для того, чтобы сохранить сущность шаблона.
 
При создании сайта с новым контентом дизайн должен быть более гибким и изменяться в зависимости от содержания. Ни один пользовательский контент не может быть похожим на другой, поэтому вероятность создания одинаковых сайтов значительно уменьшается.
 
Если дизайнеры всерьез задумаются о реактивном дизайне, то универсальный, массовый продукт уйдет в прошлое. Сущность дизайна должна быть видна по содержанию. Придавая сайту индивидуальность, мы создадим приятное впечатление.
 

Универсальные инструменты

net257featsass
 
Дизайнеры всегда находятся в поиске новых инструментов для того, чтобы помочь сэкономить время в работе с сайтом и создать такие условия, чтобы пользователь мог сконцентрироваться на том, что действительно важно: дизайн и успешность проекта. Существуют некоторые отличные инструменты, которые помогают придавать дополнительные опции гибкости к темам.
 
Такие библиотеки, как LESS или SaaS могут помочь в работе с цветом и образцами шрифтов. Кроме того, смена ценностей, связанных с вариантами CSS, может дать совершенно другой взгляд на тему. Этот подход намного лучше, чем включение большого количества таблиц стилей (распространенная практика в создании темы). Кроме того, Flexbox, новая спецификация CSS, начинает утверждаться в распространенных версиях браузеров.
 
Использование этих инструментов позволяет дизайнеру осуществлять контроль над тем, как шаблон отвечает на ввод данных пользователем, гарантируя то, что дизайн выглядит продуманным, несмотря на содержание, которое является неизвестным.
 

Бесконечные возможности

Поскольку сайты становятся все более шаблонными, для дизайнеров вопрос представления контента в более интересном и полезном виде становится жизненно важным вопросом. Это сводится не к простому размышлению о дизайне шаблона, а рассматриваются различные возможности контента, и каждая такая возможность подвергается проверке.