Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


05.01.2016
Раскрутка сайтов в Яндексе

Раскрутка сайтов в Яндексе

Яндекс – одна из самых популярных поисковых систем в Рунете (русскоязычном сегменте интернета). Поэтому неудивительно, что именно раскрутка сайтов в Яндексе может привлечь потенциальных покупателей, клиентов.
 
Поисковая система Яндекс имеет свои специфические алгоритмы индексации, ранжирования сайтов, учитывает или не учитывает определенные критерии оптимизации. Поэтому раскрутка сайтов в Яндексе имеет свои особенности.
 
Раскрутка сайтов в системе Яндекс – оптимизация сайтов под определенные ключевые слова, составляющие семантическое ядро сайта, а также продвижение по этим ключевых словам в поисковой системе Яндекс.
 
Яндекс при индексации и ранжировании сайтов рассчитывает множество различных параметров, позволяющих наиболее точно оценить полезность и ценность ресурса для пользователей системы. Поэтому раскрутка сайтов в Яндексе должна учитывать максимум известных параметров, чтобы добиться положительных результатов.
Одним из самых известных не только специалистам SEO но и другим интернет-пользователям параметров Яндекса является тематический индекс цитирования – тИЦ. Этот показатель указывает на уровень доверия поисковой системы к сайту. От того, насколько давно существует сайт, с какими ресурсами обменивается тематическими ссылками, и зависит величина тИЦ.
 
Раскрутка сайтов в Яндексе предусматривает получение от системы высокого тИЦ. Для этого необходимо внимательно следить за процессом обмена тематическими ссылками: ссылки с «подозрительных» ресурсов приносят больше вреда, чем пользы. Кроме того, система Яндекс распределяет так называемый вес ссылок неравномерно: ссылки с ресурсов с высоким уровнем доверия (и, соответственно, тИЦ) ценятся выше.
 
Раскрутка сайтов в Яндексе с помощью обмена тематическими ссылками должна быть осторожной, ведь неестественно высокий прирост ссылок рассматривается поисковой системой как ссылочный спам и наказывается пессимизацией продвигаемого сайта или даже исключением из индексации.
 
Также следует соблюдать меру и при наполнении сайта контентом. Раскрутка сайтов в Яндексе существенно замедляется, если сайты «переполнены» ключевыми словами или же содержат скопированный с других сайтов контент. Поисковая система Яндекс разрабатывает и совершенствует алгоритмы распознавания текста, поиска четких и нечетких дубликатов текста. Помимо этого, в Яндексе существует служба модерации, сотрудники которой вручную осуществляют проверку определенных сайтов.
Раскрутка сайтов не должна строиться на «лазейках» и «дырах» в алгоритмах системы Яндекс. Дело в том, что система Яндекс меняет и обновляет свои поисковые алгоритмы часто, и сайт, получивший высокие позиции, может их лишиться при смене алгоритма. Если же раскрутка сайта в Яндексе осуществляется в соответствии с фундаментальными принципами SEO (уникальный контент, оптимизация ключевых слов и структуры сайта, естественный прирост ссылок), то позиции сайта надежны и долговечны.
 
Раскрутка сайтов в Яндексе может являться частью комплексной раскрутки сайта в поисковых системах или же проводиться в качестве отдельного мероприятия. Целесообразность раскрутки сайтов в Яндексе определяется, исходя из особенностей целевой аудитории сайтов. Составляя портрет типичного посетителя сайта, следует учесть популярность системы Яндекс в регионе посетителя, частоту необходимых для сайта ключевых запросов в Яндексе и т.д.
 
Если раскрутка сайтов в Яндексе проводится грамотно, то позиции продвигаемых сайтов высоки даже в тех поисковых системах, под которые сайт специально не «затачивался». Поэтому проводить раскрутку сайтов в Яндексе и других поисковых системах следует только «белыми» методами, обеспечивающими положительные результаты надолго.