05.01.2016
Раскрутка сайтов в Яндексе
Яндекс – одна из самых популярных поисковых систем в Рунете (русскоязычном сегменте интернета). Поэтому неудивительно, что именно раскрутка сайтов в Яндексе может привлечь потенциальных покупателей, клиентов.
Поисковая система Яндекс имеет свои специфические алгоритмы индексации, ранжирования сайтов, учитывает или не учитывает определенные критерии оптимизации. Поэтому раскрутка сайтов в Яндексе имеет свои особенности.
Раскрутка сайтов в системе Яндекс – оптимизация сайтов под определенные ключевые слова, составляющие семантическое ядро сайта, а также продвижение по этим ключевых словам в поисковой системе Яндекс.
Яндекс при индексации и ранжировании сайтов рассчитывает множество различных параметров, позволяющих наиболее точно оценить полезность и ценность ресурса для пользователей системы. Поэтому раскрутка сайтов в Яндексе должна учитывать максимум известных параметров, чтобы добиться положительных результатов.
Одним из самых известных не только специалистам SEO но и другим интернет-пользователям параметров Яндекса является тематический индекс цитирования – тИЦ. Этот показатель указывает на уровень доверия поисковой системы к сайту. От того, насколько давно существует сайт, с какими ресурсами обменивается тематическими ссылками, и зависит величина тИЦ.
Раскрутка сайтов в Яндексе предусматривает получение от системы высокого тИЦ. Для этого необходимо внимательно следить за процессом обмена тематическими ссылками: ссылки с «подозрительных» ресурсов приносят больше вреда, чем пользы. Кроме того, система Яндекс распределяет так называемый вес ссылок неравномерно: ссылки с ресурсов с высоким уровнем доверия (и, соответственно, тИЦ) ценятся выше.
Раскрутка сайтов в Яндексе с помощью обмена тематическими ссылками должна быть осторожной, ведь неестественно высокий прирост ссылок рассматривается поисковой системой как ссылочный спам и наказывается пессимизацией продвигаемого сайта или даже исключением из индексации.
Также следует соблюдать меру и при наполнении сайта контентом. Раскрутка сайтов в Яндексе существенно замедляется, если сайты «переполнены» ключевыми словами или же содержат скопированный с других сайтов контент. Поисковая система Яндекс разрабатывает и совершенствует алгоритмы распознавания текста, поиска четких и нечетких дубликатов текста. Помимо этого, в Яндексе существует служба модерации, сотрудники которой вручную осуществляют проверку определенных сайтов.
Раскрутка сайтов не должна строиться на «лазейках» и «дырах» в алгоритмах системы Яндекс. Дело в том, что система Яндекс меняет и обновляет свои поисковые алгоритмы часто, и сайт, получивший высокие позиции, может их лишиться при смене алгоритма. Если же раскрутка сайта в Яндексе осуществляется в соответствии с фундаментальными принципами SEO (уникальный контент, оптимизация ключевых слов и структуры сайта, естественный прирост ссылок), то позиции сайта надежны и долговечны.
Раскрутка сайтов в Яндексе может являться частью комплексной раскрутки сайта в поисковых системах или же проводиться в качестве отдельного мероприятия. Целесообразность раскрутки сайтов в Яндексе определяется, исходя из особенностей целевой аудитории сайтов. Составляя портрет типичного посетителя сайта, следует учесть популярность системы Яндекс в регионе посетителя, частоту необходимых для сайта ключевых запросов в Яндексе и т.д.
Если раскрутка сайтов в Яндексе проводится грамотно, то позиции продвигаемых сайтов высоки даже в тех поисковых системах, под которые сайт специально не «затачивался». Поэтому проводить раскрутку сайтов в Яндексе и других поисковых системах следует только «белыми» методами, обеспечивающими положительные результаты надолго.