Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


09.02.2015
Как создать яркую промостраницу «скучного» продукта

Как создать яркую промостраницу «скучного» продукта

Ярким и необычным дизайнерским решениям в области FMCG уже никто не удивляется. А вот красочные B2B-сайты по-прежнему — редкость. А кстати, почему? Кто сказал, что продукты для бизнеса не нуждаются в эффектной подаче?
 
Давайте посмотрим, как компания «Кристалл Сервис» сделала увлекательную и продающую промостраницу для скучного, на первый взгляд, продукта — фискального регистратора. Нет, это не охранник в налоговой. Это устройство, которое стоит на любой кассе в любом магазине и отвечает за печать чеков. Соответственно, потенциальные покупатели фискальника — владельцы, управляющие и IT-директоры магазинов.
 
Фискальный регистратор Pirit
 

По принципу слона

 
Говорят, что съесть слона можно — если поделить его на небольшие кусочки. Тот же принцип применим и к описанию бизнес-продуктов. Информации много, но давать ее нужно дозировано, чтобы не взорвать мозг и не заставлять скроллить по полчаса. Главные фишки продукта указаны на основной страницe. Те, кому интересны детали, идут на страницу возможностей. И наконец, страница с характеристиками предназначена для самых дотошных.
 
Фискальный регистратор Pirit
 

Воды нет

 
Рассказать о сложном продукте человеческим языком -— камень преткновения для большинства B2B-продуктов. Обычно мы видим полотно текста, изобилующее специальными терминами и канцеляризмами, а также ключевыми фразами (якобы для продвижения в поисковых системах). Читать такое сложно и неприятно. Здесь по-другому: небольшие блоки состоят из лаконичного описания какого-то преимущества. Иллюстрации непосредственно связаны с содержимым блоков.
 
Фискальный регистратор Pirit
 

Как на картинке

 
Команда определила, какие иллюстрации нужны к описаниям выгод, и организовала профессиональную фотосессию продукта. Красивые фотографии и привлекают внимание, и наглядно показывают преимущества. Никакого копирайта на картинках нет — даже если что-то «утащат», это будет служить дополнительной рекламой.
 
Фискальный регистратор Pirit
 

Встроенный блокбастер

О Pirit был снят игровой проморолик — вообще беспрецедентая вещь для рынка. Обычно о таких продуктах рассказывают говорящие головы. Ролик показывает историю создания продукта и демонстрирует, что Pirit — это не просто кассовое устройство, а инструмент общения. В том числе между мужчиной и женщиной. Ролик встроен на саму страницу — причем посетители видят вместо стандартного ютубовского окошка  интригующий скриншот.
 
Фискальный регистратор Pirit
 

Нужное подчеркнуть

 
Особо важные мысли проиллюстрированы блоками с параллакс-эффектом. Они затягивают посетителя страницы — хочется узнать, что будет в этом блоке. Ого, интересно! А что в следующем?
 
Фискальный регистратор Pirit
 
 

Размеры имеют значение

 
Обычно характеристики — это просто набор цифр. Люди в них редко заглядывают, так зачем напрягаться? Команда решила по-другому: характеристики тоже надо подавать в удобном, структурированном  виде. Так заинтересованный посетитель легко узнает все самое важное. Забота о людях может и не приносит плоды немедленно, но в конечном счете всегда окупается.
 
Фискальный регистратор Pirit
 

Заказать, нельзя закрыть

 
Не забудем, что страница — продуктовая. И главная цель — превратить посетителя в покупателя. Для этого на каждой странице должны быть кнопки с Call-to-action. Человек в любую секунду может заказать товар или обратиться к консультантам. Но что характерно, давления здесь нет. Никаких «купи», «закажи», «оформи». Сейчас в моде более интеллигентная подача призывов к действию.
 
Фискальный регистратор Pirit

Дольше и глубже

По сравнению со страницей предыдущей версии фискального регистратора Pirit, средняя глубина просмотра увеличилась с 2,17 др 4,52 страниц. Уменьшился показатель отказов, а время пребывания, напротив, увеличилось — с 40 секунд до 6 минут. А главное — люди следуют по сценарию и просматривают три страницы по порядку. Это значит, что продукт подан интересно, и посетители стремятся познакомиться с ним как можно лучше.  В итоге у них формируется положительный образ продукта, что неизбежно сказывается на продажах.