Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


05.01.2016
 Раскрутка сайтов: покупка ссылок навсегда или временно?

Раскрутка сайтов: покупка ссылок навсегда или временно?

Покупка ссылок на сегодняшний день является одним из самых популярных методов раскрутки сайтов, что может применяться как отдельно, так и в комплексе с другими мерами по поисковому продвижению. О том, насколько правомерна покупка ссылок для повышения позиций сайтов в поисковых системах, ведется немало споров, но все же на практике раскрутка сайтов редко обходится без такого приема.
 
Ссылки с хороших качественных сайтов дают положительный эффект при продвижении собственного сайта, а потому многие владельцы сайтов или оптимизаторы стремятся получить как можно больше подобных ссылок. Однако далеко не всегда ссылку на свой сайт с другого схожего по тематике сайта можно получить бесплатно — в этом случае и нужна покупка ссылок.
 
Ссылки покупают двумя основными способами: временно или навсегда. Временная покупка ссылок означает, что ссылки остаются опубликованными только до тех пор, пока их размещение оплачивается - при таком способе покупки необходимо еженедельно или же ежемесячно вносить оплату. Если же ссылку достаточно оплатить всего один раз и она останется опубликованной в течение всего срока существования сайта, на котором она размещена, то такой метод покупки называют вечным.
 
Плюсов и минусов достаточно у каждого из способов покупки ссылок. Временная покупка ссылок позволяет достигать максимально быстрого эффекта, ведь стоят такие ссылки недорого, и можно купить их в достаточно большом количестве. Однако из данного преимущества временных ссылок следует и их основной недостаток — недолговечность результата.
Временные ссылки работают на продвижение сайтов только до тех пор, пока эти ссылки оплачиваются. Как только прекращается оплата, все ссылки снимаются с публикации, а значит весь эффект, которого с их помощью добился сайт, исчезает. При этом одновременное исчезновение большого числа ссылок на сайт может привести и к более негативным последствиям: в частности, позиции сайта могут понизиться.
 
Покупка ссылок навсегда при продвижении сайтов дает более стабильный эффект, чем покупка ссылок временно. Заплатив всего один раз за ссылку, можно получать ее положительное влияние постоянно и при этом не опасаться, что ссылка исчезнет. Но важно учитывать, что стоят «вечные» ссылки дороже, чем временные, а значит и бюджет на их покупку должен быть больше. В случаях, когда нужно быстро увеличить количество ссылок на продвигаемые сайты, это может оказаться проблемой.
 
Как правило, «вечные» ссылки предлагаются на сайтах, уже имеющих высокий уровень доверия от поисковых систем, в противном случае, покупать такие ссылки просто незачем. Временные ссылки могут предлагаться и на тех сайтах, качество которых недостаточно высоко. В этом случае существует риск того, что ссылки с таких сайтов перестанут индексироваться.
 
Профессиональная раскрутка сайтов проводится с учетом преимуществ и недостатков временной или же «вечной» покупки ссылок. При этом специалисты по раскрутке сайтов не просто закупают ссылки, а действуют с учетом работы алгоритмов поисковых систем. К примеру, вместо одновременной покупки сразу большого числа ссылок может применяться поэтапный подход с постепенным увеличением количества закупаемых ссылок.