Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
Создание концепта для многих отраслей человеческой деятельности - это одна из самых главных задач. Причем в каждом из направлений упомянутый термин имеет свои определения. Однако, говоря о веб-дизайне, следует выделить всего несколько описаний из общего списка.
Прежде всего, концептом принято называть инновационную идею, которая имеет в себе созидательный смысл. В сфере программирования таким понятием зачастую называют конструкцию, состоящую из одного класса объектов и ссылок.
Что еще необходимо знать о концепт дизайне специалисту, занимающемуся деятельностью в отрасли веб-программирования? Узнайте об этом из нашего материала!
Особенности, которые учитывают
Одной из самых важных особенностей создания концепт-дизайна считается экономия средств. Такая разработка не предполагает полной и тщательной детализации, уникальной проработки. В свою очередь это позволяет существенно снизить трудозатраты на поиски стилистики, например в случаях, когда требуется разработка сразу нескольких вариантов дизайна будущего веб-проекта.
Создание концепт дизайна позволяет более тщательно проработать несколько направлений. К слову, это более быстрый и не такой дорогостоящий процесс, если сравнивать его с организацией детализированного дизайна. Таким образом, благодаря использованию концепта Вы можете прорабатывать одновременно несколько требуемых направлений в дизайне. Это особенно актуально в тех случаях, когда нужно выбрать наилучший вариант.
Уровни достижения результата
Отдавая предпочтение концепт дизайну, также стоит понимать, что Вы имеете возможность достичь более высокого уровня исполнения.
Даже, несмотря на то, что концепт - это своего рода набросок, его все же можно считать качественным продуктом, который позволяет получить представление о том, что получится в итоге.
Цена вопроса
Довольно часто, во время обсуждения с заказчиком дизайна будущего сайта, тот удивляется, почему разработка концепт дизайна проекта составляет практически 40% стоимости всего веб-проекта. Чтобы понять, почему так происходит, важно уяснить что дизайн - это не только определенная цветовая гамма и слепой подбор картинок. Зачастую работа над дизайном сайта - это куда более серьезный и трудоемкий процесс, который играет весомую роль не только в разработке веб-ресурса, но и в его дальнейшей раскрутке.
Грамотно разработанный концепт-дизайн - это не только красивый внешний вид, но и правильно организованная его структура. Основным же элементом этого процесса становится удобство работы с порталом для пользователя, то есть его «юзабилити».
О «рыбе»
Индустрия веб-дизайна, как и любая узко-профилированная сфера, имеет ряд особенностей и нюансов. Здесь также имеется своя лексика и терминология. Если отдельные слова услышит рядовой пользователь, то ему наверняка будет сложно понять о чем идет речь, в то время как дизайнер дизайнера обязательно поймет.
Одно из наиболее ярких стилистически окрашенных слов в дизайнерской терминологии - «рыба». Предлагаем Вам вместе с нами узнать, что оно несет, и какую роль выполняет. Уверены, в следующий раз, когда Вы столкнетесь со словом рыба в веб дизайне, Вам будет несложно понять суть разговора!
Немного терминологии
В веб-дизайне рыбой принято называть временное наполнение макета страницы сайта, которое позволяет создать вид внешне завершенного проекта. У дизайнера всегда должны быть под рукой материалы, планируемые для публикации на портале. Поэтому у него также должны быть и другие информационные контенты, которые можно использовать для того, чтобы продемонстрировать работу сайта в естественных, нормальных условиях.
Как показывает практика, рыба в веб дизайне, то есть временное наполнение, не всегда должно обладать конкретным смыслом. Здесь скорее важно визуальное восприятие. Таким содержанием может быть не только текст, но и изображение (иллюстрации к тексту, аватары пользователей, кадры из видео, баннеры и т. п.).
Рыбное наполнение
Рыбу дизайнер может придумать сам, и равно также может скопировать такого рода контент со схожего сайта. Если для этих целей нужно использовать текст, мастер может воспользоваться программой-бредогенератором. В крайнем случае, если с фантазией туго, то всегда можно вставить классическое рыбное наполнение «Lorem ipsum».
Нередко когда рыба в веб дизайне может выполнять информативные функции. К примеру, с ее помощью дизайнер может продемонстрировать верстальщику, какие должны быть отступы, межстрочный интервал, маркеры списков, цвета различных ссылок или др.
Кроме того, рыба может быть полезной не только для веб-дизайнера. Очень часто без такого элемента не обойтись на последующих этапах создания сайта. Рыба в веб дизайне может использоваться программистом для временного наполнения портала демонстрационным содержимым на период тестирования или демонстрации функционала заказчику.
Кроме того, рыба в среде дизайнеров сайтов может выступать заполнителем текста, который позволяет продемонстрировать выбранный шрифт.