Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


23.11.2014
Мобильная оптимизация(SEO): будущее интернет-маркетинга

Мобильная оптимизация(SEO): будущее интернет-маркетинга

В 2013 году чувствовалось отличное предзнаменование для новой эпохи SEO-оптимизации, и 2014 расставил все по своим местам. Рост доли мобильного трафика изменил вектор продвижения и оптимизации сайтов сторону смартфонов и планшетов.

Речь не идет о том, чтобы отказываться от традиционных ПК, просто как минимум стоит отметить одно из технологических революций в области SEO – появление мобильного маркетинга, который позволил расширить аудиторию и принес с собой новые приемы и стратегии для вебмастеров. Почему мобильная оптимизация так важна?

Правила мобильной оптимизации зарекомендовали себя в качестве предпосылок к успешному поисковому продвижению. Сегодня практически все используют смартфоны, которые стали неотъемлемой частью жизни. Использование мобильных устройств с каждым годом будет лишь увеличиваться, и в будущем эта отрасль станет больше ориентированной на результаты и сокращение издержек.

Сегодня существует постоянно растущий спрос на услуги в мобильной SEO-оптимизации, так как мобильные приложения способны привлекать довольно значительные объемы трафика. Исследования показывают, что применение и спрос будет неуклонно расти.

1. Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг, как предполагают многие вебмастеры, вовсе не похож на традиционные методы маркетинга и продвижения в интернете. Если вы планируете привлечь больше трафика и укрепить позиции при помощи мобильного маркетинга, то вам следует учитывать некоторые устоявшиеся стратегии:

1. Результаты мобильного поиска: большинство оптимизаторов довольны собственными позициями в поисковых системах для пользователей настольных ПК. Знаете ли вы, что эти позиции отличаются от тех, что видят пользователи устройств с маленькими экранами? С повышением спроса на смартфоны, непозволительно иметь плохие позиции в результатах выдачи для мобильных пользователей. Ниже я хотел бы рассказать вам о некоторых факторах, влияющих на ранжирование ваших ресурсов в поисковых системах для смартфонах:

2. Мобильные сайты: сегодня в какой-то степени даже смешно не иметь мобильной версии собственного сайта. Дружественные с мобильными устройствами сайты сразу же выделяются в результатах поиска, так что вам обязательно следует задуматься о разработке такой версии сайта. Вам также следует задуматься о том, что мобильные сайты не ограничивают возможность использования только лишь гаджетами.

3. Региональный интернет: если вы нацелены на привлечение регионального трафика, то мобильный маркетинг – это лучший вариант. Большинство результатов в мобильном ранжировании привязываются к местоположению. Для большего эффекта вы также можете зарегистрировать ваш сайт в каталоге организаций Яндекса или Google Places. 4. Легкий дизайн: ранжирование происходит лучше, если вы используете простые шаблоны, так что не усложняйте свой сайт.

5. Мобильная карта сайта: также рекомендуется использовать мобильную карту сайта, чтобы пользователи могли вдоволь насладиться взаимодействием с навигацией.

6. Производительность сайта: вам следует уделить внимание скорости загрузки сайта, так как чем медленней он работает, тем выше будут показатели отказов. Это плохо влияет на ваше ранжирование в мобильных поисковых системах. Ваши мобильные URL должны быть видимыми на смартфонах, а также должны отвечать стандартам мобильной разметки, среди которых можно отметить XHTML Basic, XHTML MP 1.2 и WML 1.3.

2. Частотность мобильных запросов

Частотность поисковых запросов в мобильном интернете также немного отличается от настольных ПК. Большинство оптимизаторов проводят исследование ключевых слов для пользователей обычных ПК, и забывают проделать ту же процедуру отдельно для мобильных пользователей. Очень важно проводить такое исследования и для мобильного рынка, так как это позволит вам подготовить полноценную SEO-стратегию. Всегда следует учитывать тот факт, что мобильные поисковые запросы локальны, и результат больше направлен на удовлетворение локальных пользователей. Правда, пока поисковые системы не дают нам всей информации, например в водстате мы не можем отфильтровать трафик по устройствам.

3. Адаптивный дизайн

Важно создавать такие сайты, которые будут работать отлично на любом типе устройства, к примеру для вордпресса, есть куча адаптивных шаблонов. Большинство мобильных пользователей тут же переходят на другие сайты, если их что-то не устраивает в первом попавшемся. Мобильные SEO-маркетологи должны постараться понять ситуацию и психологию мобильных пользователей, чтобы добиться лучших результатов.

4. Разница между мобильной и традиционной SEO-оптимизацией

Мобильная SEO-оптимизация требует от вас узконаправленных знаний, и ее основами вряд ли овладеют те, кто игнорирует требования мобильных соискателей. Важно отложить традиционные SEO-приемы в сторону, и создать новый набор правил для мобильного маркетинга, который позволил бы добиться лучших результатов ранжирования в мобильных поисковых системах. Векторы развития этих исследований и совершенствования мобильного маркетинга должны стать главным фокусом на 2014 год.

Большинство маркетологов предпочитают использовать различные методы привлечения клиентов через мобильные приложения. Все это развитие должно набирать обороты посредством интернет-маркетинга. 

Источник