Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
В 2013 году чувствовалось отличное предзнаменование для новой эпохи SEO-оптимизации, и 2014 расставил все по своим местам. Рост доли мобильного трафика изменил вектор продвижения и оптимизации сайтов сторону смартфонов и планшетов.
Речь не идет о том, чтобы отказываться от традиционных ПК, просто как минимум стоит отметить одно из технологических революций в области SEO – появление мобильного маркетинга, который позволил расширить аудиторию и принес с собой новые приемы и стратегии для вебмастеров. Почему мобильная оптимизация так важна?
Правила мобильной оптимизации зарекомендовали себя в качестве предпосылок к успешному поисковому продвижению. Сегодня практически все используют смартфоны, которые стали неотъемлемой частью жизни. Использование мобильных устройств с каждым годом будет лишь увеличиваться, и в будущем эта отрасль станет больше ориентированной на результаты и сокращение издержек.
Сегодня существует постоянно растущий спрос на услуги в мобильной SEO-оптимизации, так как мобильные приложения способны привлекать довольно значительные объемы трафика. Исследования показывают, что применение и спрос будет неуклонно расти.
1. Мобильный маркетинг
Мобильный маркетинг, как предполагают многие вебмастеры, вовсе не похож на традиционные методы маркетинга и продвижения в интернете. Если вы планируете привлечь больше трафика и укрепить позиции при помощи мобильного маркетинга, то вам следует учитывать некоторые устоявшиеся стратегии:
1. Результаты мобильного поиска: большинство оптимизаторов довольны собственными позициями в поисковых системах для пользователей настольных ПК. Знаете ли вы, что эти позиции отличаются от тех, что видят пользователи устройств с маленькими экранами? С повышением спроса на смартфоны, непозволительно иметь плохие позиции в результатах выдачи для мобильных пользователей. Ниже я хотел бы рассказать вам о некоторых факторах, влияющих на ранжирование ваших ресурсов в поисковых системах для смартфонах:
2. Мобильные сайты: сегодня в какой-то степени даже смешно не иметь мобильной версии собственного сайта. Дружественные с мобильными устройствами сайты сразу же выделяются в результатах поиска, так что вам обязательно следует задуматься о разработке такой версии сайта. Вам также следует задуматься о том, что мобильные сайты не ограничивают возможность использования только лишь гаджетами.
3. Региональный интернет: если вы нацелены на привлечение регионального трафика, то мобильный маркетинг – это лучший вариант. Большинство результатов в мобильном ранжировании привязываются к местоположению. Для большего эффекта вы также можете зарегистрировать ваш сайт в каталоге организаций Яндекса или Google Places. 4. Легкий дизайн: ранжирование происходит лучше, если вы используете простые шаблоны, так что не усложняйте свой сайт.
5. Мобильная карта сайта: также рекомендуется использовать мобильную карту сайта, чтобы пользователи могли вдоволь насладиться взаимодействием с навигацией.
6. Производительность сайта: вам следует уделить внимание скорости загрузки сайта, так как чем медленней он работает, тем выше будут показатели отказов. Это плохо влияет на ваше ранжирование в мобильных поисковых системах. Ваши мобильные URL должны быть видимыми на смартфонах, а также должны отвечать стандартам мобильной разметки, среди которых можно отметить XHTML Basic, XHTML MP 1.2 и WML 1.3.
2. Частотность мобильных запросов
Частотность поисковых запросов в мобильном интернете также немного отличается от настольных ПК. Большинство оптимизаторов проводят исследование ключевых слов для пользователей обычных ПК, и забывают проделать ту же процедуру отдельно для мобильных пользователей. Очень важно проводить такое исследования и для мобильного рынка, так как это позволит вам подготовить полноценную SEO-стратегию. Всегда следует учитывать тот факт, что мобильные поисковые запросы локальны, и результат больше направлен на удовлетворение локальных пользователей. Правда, пока поисковые системы не дают нам всей информации, например в водстате мы не можем отфильтровать трафик по устройствам.
3. Адаптивный дизайн
Важно создавать такие сайты, которые будут работать отлично на любом типе устройства, к примеру для вордпресса, есть куча адаптивных шаблонов. Большинство мобильных пользователей тут же переходят на другие сайты, если их что-то не устраивает в первом попавшемся. Мобильные SEO-маркетологи должны постараться понять ситуацию и психологию мобильных пользователей, чтобы добиться лучших результатов.
4. Разница между мобильной и традиционной SEO-оптимизацией
Мобильная SEO-оптимизация требует от вас узконаправленных знаний, и ее основами вряд ли овладеют те, кто игнорирует требования мобильных соискателей. Важно отложить традиционные SEO-приемы в сторону, и создать новый набор правил для мобильного маркетинга, который позволил бы добиться лучших результатов ранжирования в мобильных поисковых системах. Векторы развития этих исследований и совершенствования мобильного маркетинга должны стать главным фокусом на 2014 год.
Большинство маркетологов предпочитают использовать различные методы привлечения клиентов через мобильные приложения. Все это развитие должно набирать обороты посредством интернет-маркетинга.