Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


16.03.2014
Мифы о веб-дизайне

Мифы о веб-дизайне

Веб-дизайн - это графическое оформление сайта, которое способствует положительному восприятию сайта посетителем. Качественный веб-дизайн, это не только удачное сочетание цветов, правильно подобранные изображения, но и способ наглядного представления информации: удобная навигация, быстрый поиск, простое меню доступность популярных разделов.

Перед разработкой дизайна сайта, заказчик рассказывает о деятельности фирмы, целевой аудитории и назначении проекта, также обсуждается структура сайта и рисуется схема навигации,  составляется предварительный план работы.

У простого обывателя может сложиться неправильное мнение о веб-дизайне и веб-дизайнерах. В нашей статье мы развеем некоторые мифы из этой области, чтобы работа заказчика и дизайнера строилась в правильном направлении без лишних недомолвок.

Сайт может сделать и студент

Если сравнить разработку сайта с другой разработкой, то общими чертами может быть сравнение качества. Когда сайт, как и любая другая разработка, выполнен хорошо - это хорошо и профессионально. Те далёкие времена, когда над созданием сайтов работали не профессионалы закончилось. Для работы с высокими технологиями нужен определённый опыт и знания. От того, как будет представлена Ваша фирма или проект в сети Интернет, какого уровня будет система управления этим сайтом, как точно выдержаны корпоративные цвета и символика зависит узнаваемость компании, её уровень, а значит и доверие партнёров и клиентов, в том числе потенциальных. Корпоративный дизайн в настоящее время становится отраслью специальных знаний и квалификации. А создание программного комплекса всегда требовали специальных знаний. Можно отметить, что уровень Интернет рекламы сейчас поднялся высоко, в сравнении с прошлыми годами и "студент" вряд ли сможет предложить комплексные решения по организации полноценного Интернет-представительства, раскрутке и продвижению Вашего сайта. Иметь дело с профессионалами - всегда выгодно.

Дизайнеры и разработчики называют цены, взятые с потолка

Главное, чтобы цены, которые вам предлагают соответствовали качеству - существуют объективные затраты из которых складывается цена, так в любом предприятии, сформировались рыночные цены на подобные услуги, которые просто узнать у разных компаний, сравнить. На рынке существуют центральные организации, которые имеют опыт успешного сайтостроительства - они зачастую формируют уровень цен. По тому, насколько обоснованными являются цены на услуги по разработке и продвижению сайта, можно судить о профессионализме и компетентности ваших потенциальных подрядчиков. А вот непрофессиональные разработчики имеют тенденцию занижения цены, так как качество предлагают соответствующее. Выбор за вами.

Достаточно сделать себе сайт и все будет хорошо

Будет, но об этом будете знать только Вы. Чтобы об этом знали другие, о Вас надо рассказать. Чем больше заявляете о себе, тем быстрее растёт круг заинтересованных людей. Сайт, сам по себе, является лишь одним из этапов представления Вашей фирмы или проекта в глобальной сети Интернет. Важнейшим фактором успеха является грамотно продуманный комплект продвижения или иначе - оптимизации сайта (рассказ о себе поисковикам), который определяется поставленными перед фирмой или проектом целями и маркетинговыми задачами. Как правило, минимальный комплект продвижения сайта включает в себя регистрацию сайта в каталогах и поисковых системах, обмен ссылками с аналогичными сайтами, баннерные показы. Весьма мощным и эффективным средством продвижения сайта является организация тематической рассылки. Также существуют определённые приёмы и правила, следуя которым можно значительно увеличить количество посещений на сайте. Эти приёмы используют профессиональные разработчики для увеличения эффективности работы сайта в сети. Если это упускать ваш сайт будет лишь красивой картинкой с прикольными кнопочками-функциями, которые порадуют только Вас и не принесут желаемого посещения.

Сайты создаются только для престижа богатыми фирмами

Такой вариант сайта возможен, но в "чистом" виде вряд ли существует. На самом деле, при грамотном подходе сайт сможет стать Вам верным помощником в деле увеличения продаж, повышения информированности Ваших Клиентов, активного взаимодействия с ними. Лучшая практика развития Интернет-фирм и проектов это доказывает.

Затраты на сайт необоснованны с точки зрения бухгалтерии

Затраты на сайт можно рассматривать как создание нематериального актива фирмы. При таком подходе, сайт увеличивает актив баланса. В дальнейшем на него можно относить затраты по его улучшению, обслуживанию, поддержке/

Источник