Новости
25.10.2017
Показатель отказов: от чего он зависит? Показатель отказов: от чего он зависит?

Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...

18.10.2017
Копия сайта и необходимость ее создания Копия сайта и необходимость ее создания

Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...

10.10.2017
Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики? Грамматические ошибки на сайте: накажут ли за них поисковики?

Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...

Мировые новости


13.02.2014
Керамический симбиоз Востока и Запада

Керамический симбиоз Востока и Запада

В 2013 году в китайскому городе Цзиньчжоу, расположенном в менее чем 500 километрах к северо-востоку от Пекина, прошла Всемирная выставка ландшафтного искусства. Благодаря крупному мероприятию в городе на «отвоёванном» у моря участке земли появился новый парк.

А одним из примечательных украшений парка стал керамический музей от архитекторов из компании Casanova + Hernandez Architects.

Под данный проект была выделена круглая площадка (под 20 других проектов от других студий были выделены сопоставимые круглые участки). В этом круге нужно было раскрыть тему парадокса глобализации – хотя этот процесс часто ассоциируется с уничтожением местной культурной самобытности, он может породить некую новую самобытность.

Проект является ярким примером современного городского парка, в котором природное гармонично смешано с искусственным. Архитекторам удалось создать трёхмерный ландшафт, в котором ландшафтный дизайн и архитектура слились в неразрывное целое.В основе проекта лежит концепция культурной гибридизации (феномен, который веками развивался по мере торгового и культурного обмена между Востоком и Западом).

С одной стороны, использование кусочков разбитой местной керамики различных цветов для формирования тротуара, скамей и фасадов музея вызывает ассоциации с европейской традицией мозаики, которая уходит корнями во времена Римской империи, и которая очень ярко раскрылась в творчестве каталонских архитекторов.

С другой стороны, сама геометрия этой части парка основана на образе потрескавшейся глазури на китайском фарфоре, техника получения которой была разработана ещё в 10 веке при династии Сун.

Музей и прилегающая к нему территория напоминает жителям города, что регион Цзиньчжоу когда-то славился своими керамикой и фарфором, хотя сейчас эта традиция и потеряна.

Важным элементом общей композиции стали клумбы с различными цветами. Они помогли сделать проект ещё более уникальным и притягательным, показав, на что способен ландшафтный дизайн в руках специалистов.