Показатель отказов – важный параметр работы сайта. Он показывает, насколько ресурс интересен и полезен для пользователей. Соответственно, чем ниже процент отказов, тем вы...
Несмотря на то, что сайт – это не вещь, его тоже можно потерять. Серьезные проблемы с интернет-порталом могут быть результатом:Посягательств со стороны злоумышленников. П...
Стоит ли опасаться гнева поисковика, если на страницах сайта присутствуют грамматические ошибки? Этот вопрос волнует всех, кто уже давно распоряжается собственным виртуал...
В 2013 году в китайскому городе Цзиньчжоу, расположенном в менее чем 500 километрах к северо-востоку от Пекина, прошла Всемирная выставка ландшафтного искусства. Благодаря крупному мероприятию в городе на «отвоёванном» у моря участке земли появился новый парк.
А одним из примечательных украшений парка стал керамический музей от архитекторов из компании Casanova + Hernandez Architects.
Под данный проект была выделена круглая площадка (под 20 других проектов от других студий были выделены сопоставимые круглые участки). В этом круге нужно было раскрыть тему парадокса глобализации – хотя этот процесс часто ассоциируется с уничтожением местной культурной самобытности, он может породить некую новую самобытность.
Проект является ярким примером современного городского парка, в котором природное гармонично смешано с искусственным. Архитекторам удалось создать трёхмерный ландшафт, в котором ландшафтный дизайн и архитектура слились в неразрывное целое.В основе проекта лежит концепция культурной гибридизации (феномен, который веками развивался по мере торгового и культурного обмена между Востоком и Западом).
С одной стороны, использование кусочков разбитой местной керамики различных цветов для формирования тротуара, скамей и фасадов музея вызывает ассоциации с европейской традицией мозаики, которая уходит корнями во времена Римской империи, и которая очень ярко раскрылась в творчестве каталонских архитекторов.
С другой стороны, сама геометрия этой части парка основана на образе потрескавшейся глазури на китайском фарфоре, техника получения которой была разработана ещё в 10 веке при династии Сун.
Музей и прилегающая к нему территория напоминает жителям города, что регион Цзиньчжоу когда-то славился своими керамикой и фарфором, хотя сейчас эта традиция и потеряна.
Важным элементом общей композиции стали клумбы с различными цветами. Они помогли сделать проект ещё более уникальным и притягательным, показав, на что способен ландшафтный дизайн в руках специалистов.